Lightbot
Материал из Поле цифровой дидактики
Версия от 19:20, 9 июня 2022; Patarakin (обсуждение | вклад)
Описание (сценарий) игры | Игрок управляет роботом, который должен пройти по плиткам определенного цвета, чтобы дойти до цели. |
---|---|
Веб-сайт | https://lightbot.com/ |
Где запускается игра | Androuid"Androuid" is not in the list (Windows, Mac, iOS, on-line, Linux, Android) of allowed values for the "Running on" property., iOS |
Для какого возраста | 5 |
Жанр игры | Головоломка |
Аффективные цели | Помочь роботу дойти до цели по плиткам определенного цвета. |
Примеры использования | |
Дополнительная информация | Есть |
Есть ли русский язык | Russian |
Какие есть инструменты поддержки | |
Разработчик | Дэнни Ярославски, Lightbot Inc |
Год запуска | 2017 |
Год закрытия | |
Рамка | Зона ближайшего развития |
Скриншот экрана игры | |
Поясняющее видео | https://youtu.be/BEUi8f34aNE |
Сообщество игроков | |
Формируемые игрой компетенции | Алгоритмизация |
Предки (игры пререквизиты) | Lightbot 1.0 |
Потомки | SpriteBox Coding, LightBot : Code Hour |
Трудности использования |
- Lightbot упоминается в свойствах следующих страниц
Разгадывание головоломок и решение задач http://lightbot.com/
Lightbot is a programming puzzle game. Its properties make it have a relationship with the programming concepts. Lightbot’s objective is to program a small robot to light up all the blue blocks on a board. This objective is achieved by giving the robot a series of instructions from a limited set of commands.
Похожие среды:
- Sprite Box - еще одна игра про кодирование - подобная LighBot http://spritebox.com/hour.html
- Cargo-Bot - https://lifehacker.ru/cargo-bot/ Цель в Cargo-bot — разместить контейнеры за меньшее число инструкций. Чем меньше затратили ходов, тем выше оценка. Всего в игре предусмотрено 36 уровней (в интернетах говорят, что на самом деле их больше: еще 4 скрыты).
- Duarte, E.V., Pearce, J.L.: A Cross-cultural Review of Lightbot for Introducing Functions and Code Reuse. J. Comput. Sci. Coll. 33, 2, 100–105 (2017).
Vidal Duarte, E. et al.: When the Robot Meets the Turtle: A Gentle Introduction to Algorithms and Functions. In: Proceedings of the 2017 ACM Conference on Innovation and Technology in Computer Science Education. pp. 78–79 ACM, New York, NY, USA (2017).