Lightbot

Материал из Поле цифровой дидактики
Версия от 19:20, 9 июня 2022; Patarakin (обсуждение | вклад)
(разн.) ← Предыдущая | Текущая версия (разн.) | Следующая → (разн.)


Описание (сценарий) игры Игрок управляет роботом, который должен пройти по плиткам определенного цвета, чтобы дойти до цели.
Веб-сайт https://lightbot.com/
Где запускается игра Androuid"Androuid" is not in the list (Windows, Mac, iOS, on-line, Linux, Android) of allowed values for the "Running on" property., iOS
Для какого возраста 5
Жанр игры Головоломка
Аффективные цели Помочь роботу дойти до цели по плиткам определенного цвета.
Примеры использования
Дополнительная информация Есть
Есть ли русский язык Russian
Какие есть инструменты поддержки
Разработчик Дэнни Ярославски, Lightbot Inc
Год запуска 2017
Год закрытия
Рамка Зона ближайшего развития
Скриншот экрана игры
Поясняющее видео https://youtu.be/BEUi8f34aNE
Сообщество игроков
Формируемые игрой компетенции Алгоритмизация
Предки (игры пререквизиты) Lightbot 1.0
Потомки SpriteBox Coding, LightBot : Code Hour
Трудности использования
Lightbot упоминается в свойствах следующих страниц

Разгадывание головоломок и решение задач http://lightbot.com/

Lightbot is a programming puzzle game. Its properties make it have a relationship with the programming concepts. Lightbot’s objective is to program a small robot to light up all the blue blocks on a board. This objective is achieved by giving the robot a series of instructions from a limited set of commands.


Похожие среды:

  • Sprite Box - еще одна игра про кодирование - подобная LighBot http://spritebox.com/hour.html
  • Cargo-Bot - https://lifehacker.ru/cargo-bot/ Цель в Cargo-bot — разместить контейнеры за меньшее число инструкций. Чем меньше затратили ходов, тем выше оценка. Всего в игре предусмотрено 36 уровней (в интернетах говорят, что на самом деле их больше: еще 4 скрыты).


  • Duarte, E.V., Pearce, J.L.: A Cross-cultural Review of Lightbot for Introducing Functions and Code Reuse. J. Comput. Sci. Coll. 33, 2, 100–105 (2017).

Vidal Duarte, E. et al.: When the Robot Meets the Turtle: A Gentle Introduction to Algorithms and Functions. In: Proceedings of the 2017 ACM Conference on Innovation and Technology in Computer Science Education. pp. 78–79 ACM, New York, NY, USA (2017).