Аналитика совместной деятельности и поведения отдельных пользователей
Материал из Поле цифровой дидактики
Версия от 18:51, 20 октября 2022; Patarakin (обсуждение | вклад)
Описание события | Аналитика совместной деятельности и поведения отдельных пользователей |
---|---|
Тип события | |
Начало | 2022-10-21T14:00:39.000Z |
Окончание | 2022-10-21T15:30:39.000Z |
color | lime |
Адрес события | http://digida.mgpu.ru/ |
Видео запись события | |
Среды и средства, которые использовались в рамках события | |
Формируемые в рамках события компетенции | |
Область знаний | |
Местоположение | |
Формат реализации | |
Карта |
Аналитика совместной деятельности и поведения отдельных пользователей на вики площадках
Чудесный эпидемиологический мультик от Les Ogres de Barback https://www.youtube.com/watch?v=nWt-f6F-3lE
Цифровой след
Видео к обсуждению
Представление истории формирования команд
The story of the MES educational community
Invited talk: The story of the MES educational community, told using network analysis and agent-based modeling (Evgeny Patarakin) mLearn 2021 20th World Conference on Mobile, Blended and Seamless Learning
Обсуждение цифровой дидактики
https://www.youtube.com/watch?v=&t=s
Литература
- Патаракин, Е.Д., Буров, В.В., 2022. “Незримый колледж” МЭШ. Вестник Мгпу. Серия: Информатика И Информатизация Образования. https://doi.org/10.25688/2072-9014.2022.60.2.04
- Патаракин, Е.Д., 2018. Агентное моделирование для рефлексии образовательной организации. Искусственные Общества 13, 10.
- Patarakin, E.D., 2017. Wikigrams-Based Social Inquiry, in: Digital Tools and Solutions for Inquiry-Based STEM Learning. IGI Global, pp. 112–138.
- Патаракин, Е.Д., Ярмахов, Б.Б., 2016. Анализ совместной сетевой деятельности участников образовательной организации. Образовательные технологии 51–65.
- Патаракин, Е.Д., 2015. Совместная сетевая деятельность и поддерживающая ее учебная аналитика. Высшее образование в России 145–154.