Аналитика совместной деятельности и поведения отдельных пользователей

Материал из Поле цифровой дидактики
Версия от 18:51, 20 октября 2022; Patarakin (обсуждение | вклад)
(разн.) ← Предыдущая | Текущая версия (разн.) | Следующая → (разн.)


Описание события Аналитика совместной деятельности и поведения отдельных пользователей
Тип события
Начало 2022-10-21T14:00:39.000Z
Окончание 2022-10-21T15:30:39.000Z
color lime
Адрес события http://digida.mgpu.ru/
Видео запись события
Среды и средства, которые использовались в рамках события
Формируемые в рамках события компетенции
Область знаний
Местоположение
Формат реализации
Карта
Идёт загрузка карты…


Аналитика совместной деятельности и поведения отдельных пользователей на вики площадках

Чудесный эпидемиологический мультик от Les Ogres de Barback https://www.youtube.com/watch?v=nWt-f6F-3lE

Цифровой след

Видео к обсуждению

Представление истории формирования команд

The story of the MES educational community

Invited talk: The story of the MES educational community, told using network analysis and agent-based modeling (Evgeny Patarakin) mLearn 2021 20th World Conference on Mobile, Blended and Seamless Learning

Обсуждение цифровой дидактики

https://www.youtube.com/watch?v=&t=s

Литература

  • Патаракин, Е.Д., Буров, В.В., 2022. “Незримый колледж” МЭШ. Вестник Мгпу. Серия: Информатика И Информатизация Образования. https://doi.org/10.25688/2072-9014.2022.60.2.04
  • Патаракин, Е.Д., 2018. Агентное моделирование для рефлексии образовательной организации. Искусственные Общества 13, 10.
  • Patarakin, E.D., 2017. Wikigrams-Based Social Inquiry, in: Digital Tools and Solutions for Inquiry-Based STEM Learning. IGI Global, pp. 112–138.
  • Патаракин, Е.Д., Ярмахов, Б.Б., 2016. Анализ совместной сетевой деятельности участников образовательной организации. Образовательные технологии 51–65.
  • Патаракин, Е.Д., 2015. Совместная сетевая деятельность и поддерживающая ее учебная аналитика. Высшее образование в России 145–154.