ONet

Материал из Поле цифровой дидактики
Версия от 11:30, 10 августа 2022; Patarakin (обсуждение | вклад) (Новая страница: «База данных Министерствa труда США O*Net Online - см. Профессиональная типология O*Net {{#ask: Категория:Competence Источник::ONet | ?Источник }}»)
(разн.) ← Предыдущая | Текущая версия (разн.) | Следующая → (разн.)

База данных Министерствa труда США O*Net Online - см. Профессиональная типология O*Net

 Источник
Анализ информации и выбора наилучшего решенияONet
Выявление потребностей в развитии других людейONet
Знание принципов и процедур набора персоналаONet
Знания о человеческом поведении и деятельностиONet
Компиляция, кодирования, классификации, расчета, табулирование, аудита или проверки информации или данныхONet
Логическое мышлениеONet
Непосредственная работа с людьмиONet
Обеспечение личной помощи, медицинской помощь, эмоциональной поддержки, или другой личной помощи другим людям.ONet
Общение с людьми вне организации, представление информации для клиентов, общественности, правительства и других внешних источниковONet
Разработка программного обеспечения, создание функций, ввод данных, обработка информацииONet
Рекрутинг, проведение собеседований, отбора, найма сотрудников в организациюONet
Сбор и обработка информации, используемой в профессиональной деятельностиONet
Способность быстро разбираться, комбинировать и организовывать информацию в значимые моделиONet
Способность генерировать или использовать различные наборы правил для объединения или группировки вещей по-разномуONet
Способность запоминать информациюONet
Способность параллельного выполнения двух или более видов деятельностиONet
Способность передавать информацию и идеи в письменном виде, так чтобы идеи были понятны другимONet
Способность применять общие правила к конкретным задачам производить ответы, которые имеют смыслONet
Способность сложения, вычитания, умножения или деленияONet
Способность читать и понимать информацию и идеи, представленные в письменном видеONet
Умение правильно выбрать математические методы и формулы для решения проблемыONet
Умение слушать и понимать информацию и идеи, представленные посредством произносимых слов и предложенийONet
Управление подчиненными, включая установление стандартов деятельности и мониторинг производительностиONet