Implementing Grids

Материал из Поле цифровой дидактики
Версия от 20:17, 16 февраля 2024; Patarakin (обсуждение | вклад)
(разн.) ← Предыдущая | Текущая версия (разн.) | Следующая → (разн.)
Описание Создание викторины в App Inventor.
Нам понадобятся: кнопка, флажки, изображения, надписи и горизонтальное расположение.
https://gallery.appinventor.mit.edu/?galleryid=ea6dd983-2353-4112-9d55-df2c17666439
Область знаний Информатика
Область использования (ISTE) Computational Thinker, Цифровой Трансформатор
Возрастная категория 5


Поясняющее видео
Близкие рецепту понятия User interface
Среды и средства для приготовления рецепта: App Inventor


Интерфейс

  1. Первый экран для пользователя-начальный
    Cfif.png
  2. Второй экран-первый вопрос(Возможно вернуться в начало или перейти к следующему вопросу)

Экран2.png

  1. Третий экран-второй вопрос(Возможно вернуться к первому вопросу или завершить викторину)

Экран3.png

Блоки

  1. На первом скрине мы делаем рабочую кнопку "Начать"
    1.png
На втором и третьем добавляем вывод верного ответа и переход между скринами


2.png
5.png

Результат

https://gallery.appinventor.mit.edu/?galleryid=ea6dd983-2353-4112-9d55-df2c17666439