Kahoot!

Материал из Поле цифровой дидактики
Версия от 02:41, 20 декабря 2023; Диана Кахуджи (обсуждение | вклад) (Новая страница: «{{DigitalTool |Description=Kahoot! - это интерактивная образовательная платформа, предоставляющая сервис для создания, распространения и игры в викторины и тесты. Основная цель Kahoot! - сделать обучение увлекательным и вовлекающим, путем использования интерактивных во...»)
(разн.) ← Предыдущая | Текущая версия (разн.) | Следующая → (разн.)
Краткое описание инструмента Kahoot! - это интерактивная образовательная платформа, предоставляющая сервис для создания, распространения и игры в викторины и тесты. Основная цель Kahoot! - сделать обучение увлекательным и вовлекающим, путем использования интерактивных вопросов, ответов и конкуренции между участниками. Платформа широко используется преподавателями и тренерами для проверки знаний, проведения обучающих мероприятий и создания динамичных уроков.
Возможности Создание интерактивных викторин и тестов.

Проведение соревновательных образовательных мероприятий. Участие в викторинах через мобильные устройства. Автоматическое подведение итогов и отображение лидерборда. Варианты вопросов: выбор из нескольких вариантов, сопоставление, "правда/ложь". Возможность внедрения мультимедийных элементов (изображения, видео). Поддержка различных предметов и тем для обучения. Создание собственных коллекций вопросов. Доступ к библиотеке общественных викторин. Использование платформы в учебных и корпоративных сценариях. Поддержка онлайн-режима для удаленного обучения. Обеспечение обратной связи и анализа результатов.

Трудности использования Ограниченные опции для более сложных вопросов и типов заданий.

Возможные проблемы с интернет-соединением при онлайн-играх. Необходимость использования устройств с доступом в интернет для участия. Возможные трудности с вовлечением более пассивных участников. Риск быстрого темпа, что может создавать давление на участников. Ограниченный контроль над окружением и условиями проведения викторин. Отсутствие индивидуальной адаптации под стили обучения учащихся. Возможные сложности с доступностью для тех, кто не имеет мобильных устройств. Ответы могут быть более поверхностными из-за ограниченного времени на вопрос. Необходимость активного управления группой и обработки результатов

Область знаний
Область применения Образование и школьные уроки. Корпоративное обучение и тренинги. Тестирование и проверка знаний. Онлайн-мероприятия и вебинары. Интерактивные презентации и лекции. Развлекательные викторины и игры. Тимбилдинг и мероприятия в команде. Обучение на расстоянии и дистанционное обучение. Мероприятия с участием большого числа участников. Использование в различных образовательных сценариях.
Поясняющее видео https://www.youtube.com/watch?v=7XzfWHdDS9Q
Веб-сайт https://kahoot.com/blog/2022/03/18/kahoot-stands-with-ukraine/
Пользователи Другие, Учащиеся, Преподаватели, Исследователи, Организации, Разработчики
Используется для создания (проведения) компьютерная игра (обучение)
Разработчик Норвежский университет естественных и технических наук
Сообщество вокруг средства
Лицензия Коммерческая
Год первого релиза 2013
Совместное сетевое использование Да
Какой язык основной Английский"Английский" is not in the list (Russian, English, Turkish) of allowed values for the "Language Ru Eng" property.
Есть ли поддержка Искусственным Интеллектом Нет

Видео-описание What is Kahoot!?

Сайт