Создание игры "VladPong Duel" в App Inventor

Материал из Поле цифровой дидактики
Версия от 01:58, 20 декабря 2023; Vkargin (обсуждение | вклад)
(разн.) ← Предыдущая | Текущая версия (разн.) | Следующая → (разн.)
Описание Готовьтесь к захватывающему путешествию в мир уникальных сражений на стиле Pong в игре "VladPong Duel". В этой игре ваше имя - Влад, и вы готовы к бескомпромиссным дуэлям на пинг-понговом поле будущего!
Область знаний Информатика
Область использования (ISTE)
Возрастная категория 10


Поясняющее видео
Близкие рецепту понятия
Среды и средства для приготовления рецепта: App Inventor

В приложении были использованы: Пользовательский интерфейс: Кнопки; Сенсоры: Часы; Рисование и анимация: Холст и ИзображениеСпрайта.


Разработка пользовательского интерфейса

Фото Описание
Первая страница, которую видит пользователь
Пользователь видит большую кнопку на весь экран и чтобы начать игру, нужно нажать на нее.
Скрин Описание
Процесс игры
Пользователь видит 10 кирпичных блоков, шар и доску, о которую ударяется шар. Также есть 3 сердца, которые обозначают 3 жизни.
Скрин Описание
Экран во время проигрыша
Когда пользователь проиграет все свои 3 жизни, ему придется смотреть на эту картинку
Скрин Описание
Снимок экрана 2023-12-20 003633.png Когда пользователь выиграет, получит эту картинку

Основы программирования

Скрин Описание
Снимок экрана 2023-12-20 003950.png
При нажатии на кнопку открывается экран level1.
Инициализация переменных
Инициализируем переменные: текущий кирпич, курс и индекс кирпичей и кирпич (создаем также список из 10 кирпичей)
блок с запуском процедур
В этом блоке присваивает переменным логические значения и изображение, а также запускает процедуры.
Снимок экрана 2023-12-20 010101.png
В этих блоках определяется позиция элементов на экране с помощью процедур positionLives, positionPaddle, positionBall, positionLeft, positionRight, positionBricks
Кнопки направо и налево
Запуск процедур для нижних кнопок налево и направо если секундомер работает и нет
Если вдруг вылетел за поле
Когда мяч касается края и не отскакивает, пользователь проигрывает
Процедуры moveball и moveto
Эти процедуры, определяют движение мяча (курс выстраивается хаотично от 10 до 170) и курс и скорость доске
Наложение объектов
Если накладываются объекты, то вызываются процедуры paddlereflect и brickreflect, а затем win.
Процедуры brickReflect и paddleReflect
Запуск процедур для определения курса для ball
Снимок экрана 2023-12-20 013543.png
Если выигрыш - одна картинка, если проигрыш - другая
Снимок экрана 2023-12-20 013831.png
Экран проигрыша
Снимок экрана 2023-12-20 014042.png
Экран выигрыша

С приложением можно ознакомиться по ссылке - https://gallery.appinventor.mit.edu/?galleryid=17745aa6-2adc-4565-b6d4-e8c2943e3790