Обсуждение:Data in Education Seminar/31 05 2023

Материал из Поле цифровой дидактики
Версия от 20:54, 28 мая 2023; Patarakin (обсуждение | вклад) (→‎Simulating the Past for Understanding the Present: новая тема)
(разн.) ← Предыдущая | Текущая версия (разн.) | Следующая → (разн.)

Simulating the Past for Understanding the Present

Barceló, J. A., & Del Castillo, F. (2016). Simulating the Past for Understanding the Present. A Critical Review. In J. A. Barceló & F. Del Castillo (Eds.), Simulating Prehistoric and Ancient Worlds (pp. 1–140). Springer International Publishing. https://doi.org/10.1007/978-3-319-31481-5_1

История — это не идентификация того, кто что делал в прошлом, а поиск того, что произвело социальное действие, результаты и последствия которого можно различить в настоящем. Более того, эти последствия были вызваны взаимодействием ряда действий и сущностей, характеризующихся прямыми, инвариантными и связанными с изменением обобщениями. История как чисто научная дисциплина должна развиваться от субъективного описания того, что, по нашему мнению, происходило в прошлом, к исследованию причин настоящего.