Dragon Architect

Материал из Поле цифровой дидактики
Версия от 13:00, 7 июня 2022; Patarakin (обсуждение | вклад) (1 версия импортирована)
(разн.) ← Предыдущая | Текущая версия (разн.) | Следующая → (разн.)


Описание (сценарий) игры Игроки пишут код для управления драконом, который строит 3D-структуры в кубическом мире
Веб-сайт http://dragonarchitect.net/
Где запускается игра on-line
Для какого возраста 9
Жанр игры Головоломка
Аффективные цели Помочь дракону справиться с задачей - двигаться и строить
Примеры использования Нет
Дополнительная информация Есть
Есть ли русский язык English
Какие есть инструменты поддержки Подсказки
Разработчик The Center for Game Science at the University of Washington
Год запуска 2014
Год закрытия
Рамка Конструкционизм, Скаффолдинг
Скриншот экрана игры
Поясняющее видео https://cs.carleton.edu/cs comps/2021/dragon-architect/dragonArchitect.mp4
Сообщество игроков
Формируемые игрой компетенции Алгоритмизация
Предки (игры пререквизиты) Blockly
Потомки
Трудности использования
Dragon Architect упоминается в свойствах следующих страниц

В этой 3D-игре игрокам нужно использовать основные понятия программирования, чтобы решать головоломки и строить трехмерные конструкции из кубиков.

Игра доступна в любом веб-браузере на английском языке по ссылке: ​​http://dragonarchitect.net/

Как и в других средах программирования, пользовательский интерфейс разделен на две части: область, где игрок может собирать свой код, и визуализация трехмерной среды, на которую влияет его код. Для ввода кода в игре используется библиотека программирования на основе блоков Blockly.

Игрок может писать команды для перемещения дракона в трех измерениях, а также для размещения и удаления кубиков разных цветов. Помимо блоков, которые управляют драконом напрямую, игроки могут использовать определенные циклы и процедуры. По мере прохождения игры игроки чередуют короткие последовательности головоломок с определенной целью и ограниченным набором доступных блоков кода с бессрочной песочницей. Игра начинается с головоломок, которые знакомят с идеей сборки и запуска кода, а также с блоками кода для перемещения дракона и размещения кубиков. После этого игрок может творчески экспериментировать и строить в песочнице, а также выполнять другие головоломки, чтобы получить больше блоков кода, переключаясь между песочницей и головоломками в любое время. Таким образом, язык, на котором игрок пишет инструкции для дракона, постепенно расширяется по мере его продвижения.