Концепция гражданского образования

Материал из Поле цифровой дидактики
Версия от 18:21, 22 июня 2024; Копейкина Екатерина (обсуждение | вклад) (Новая страница: «{{EducationalTechnology |launch year=28 апреля 2011 |Website=https://moluch.ru/archive/63/9910/?ysclid=lxp4ry6bev752006381 |ОсновныеИсточникиОбразовательнойТехнологии=Селевко Г. К. Энциклопедия образовательных технологий |Sourses=Литвинова, О. В. Модели гражданского образования, направленные на формирова...»)
(разн.) ← Предыдущая | Текущая версия (разн.) | Следующая → (разн.)


5.00
(1 голос)
Аннотация
Цель технологии
Специфика работы с содержанием обучения
Методы, приемы, средства обучения
Дидактические приемы обучения
Важные для технологии понятия (если есть)
Год создания технологии (если есть) 28 апреля 2011
Веб-сайт, если есть - где можно посмотреть дополнительные материалы по технологии https://moluch.ru/archive/63/9910/?ysclid=lxp4ry6bev752006381
Основные источники Селевко Г. К. Энциклопедия образовательных технологий
Дополнительные источники Литвинова, О. В. Модели гражданского образования, направленные на формирование гражданской культуры и демократических ценностей Пожалуйста, не забудьте правильно оформить цитату: Литвинова, О. В. Модели гражданского образования, направленные на формирование гражданской культуры и демократических ценностей / О. В. Литвинова, И. А. Шенбергер, И. Б. Фомичёва. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2014. — № 4 (63)

Форма оценивания образовательной технологий