Концепция гражданского образования
Материал из Поле цифровой дидактики
Версия от 18:21, 22 июня 2024; Копейкина Екатерина (обсуждение | вклад) (Новая страница: «{{EducationalTechnology |launch year=28 апреля 2011 |Website=https://moluch.ru/archive/63/9910/?ysclid=lxp4ry6bev752006381 |ОсновныеИсточникиОбразовательнойТехнологии=Селевко Г. К. Энциклопедия образовательных технологий |Sourses=Литвинова, О. В. Модели гражданского образования, направленные на формирова...»)
Аннотация | |
---|---|
Цель технологии | |
Специфика работы с содержанием обучения | |
Методы, приемы, средства обучения | |
Дидактические приемы обучения | |
Важные для технологии понятия (если есть) | |
Год создания технологии (если есть) | 28 апреля 2011 |
Веб-сайт, если есть - где можно посмотреть дополнительные материалы по технологии | https://moluch.ru/archive/63/9910/?ysclid=lxp4ry6bev752006381 |
Основные источники | Селевко Г. К. Энциклопедия образовательных технологий |
Дополнительные источники | Литвинова, О. В. Модели гражданского образования, направленные на формирование гражданской культуры и демократических ценностей Пожалуйста, не забудьте правильно оформить цитату: Литвинова, О. В. Модели гражданского образования, направленные на формирование гражданской культуры и демократических ценностей / О. В. Литвинова, И. А. Шенбергер, И. Б. Фомичёва. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2014. — № 4 (63) |
Форма оценивания образовательной технологий