Karel++
Материал из Поле цифровой дидактики
Версия от 12:05, 4 сентября 2022; Patarakin (обсуждение | вклад)
Краткое описание языка | |
---|---|
Компетенции в каких сферах формирует | Computational Thinker |
Парадигмы программирования | |
Возрастная категория | |
Назначение языка (Общее / Учебное) | Мини-язык для обучения |
Visual_Text_Blocks | Текст |
Измерение (2D/3D/Tangible) | 2D |
Область знаний | |
Открытость продукта | Открытый |
Address | |
Предки (Ancestors) | Karel |
Потомки (Descendants) | objectKarel |
Активность в данный момент | Project is active |
Доступны ремиксы? | Нет |
Год создания | |
Создатели | |
Поясняющее видео | |
Используется для создания мобильных приложений? | Нет |
- Karel++ упоминается в свойствах следующих страниц
Karel J Robot, J. Karel, and Karel++ are versions of Karel the Robot that prepare students for object-oriented programming rather than procedural programming. Karel J Robot and J. Karel use Java-style syntax; Karel++ uses C++ style syntax. Rather than creating procedures to teach Karel to turn right, students subclass a basic robot to create a right-turning robot. These systems leverage off the success of the original Karel the Robot to introduce object-oriented programming early on to students.
https://homepage.cs.uri.edu/faculty/wolfe/tutorials/csc101/karel++/