Обсуждение участника:Максимова Виктория
Мой первый проект в Scratch. Игра в змейку. Правила просты: змейка следует за курсором и ей необходимо съесть яблоко, при наезде головы на свое тело, вы проигрываете
Лента времени обучающих языков (от Pascal & Python)
Типы алгоритмов
Статьи
Всех рада видеть на своей страничке! Недавно я добавила статью о языке программирования KTurtle!
KTurtle
Краткое описание языка | |
---|---|
Компетенции в каких сферах формирует | |
Парадигмы программирования | Процедурное программирование |
Возрастная категория | 6 |
Назначение языка (Общее / Учебное) | Мини-язык для обучения |
Visual_Text_Blocks | Текст |
Измерение (2D/3D/Tangible) | 2D |
Область знаний | |
Открытость продукта | Открытый |
Address | |
Предки (Ancestors) | Logo, Kumir |
Потомки (Descendants) | |
Активность в данный момент | Project is active |
Доступны ремиксы? | Нет |
Год создания | 2008 |
Создатели | |
Поясняющее видео | |
Используется для создания мобильных приложений? | Нет |
- Максимова Виктория упоминается в свойствах следующих страниц
KTurtle (K от KDE; Turtle, англ. — черепашка) — образовательная среда программирования, входящая в пакет образовательных программ KDE Education Project. Распространяется на условиях GNU General Public License.
KTurtle предлагает простой способ изучения программирования, предназначенный для детей. Язык программирования, использующийся в KTurtle, базируется на языке Logo и может использовать русские ключевые слова. KTurtle реализует Logo не полностью, в реализации отсутствуют возможности динамических языков программирования, которые перекочевали в Logo из языка программирования Lisp.
Разработчиками запланировано издание полностью обновлённой, первой версии KTurtle после выхода KDE 4.
проект в snap!
Шаблон:H12| Описание | Шаблон:H12| Проект |
---|---|
Моя работа в snap |