Страницы, ссылающиеся на «Шаблон:Competence»
Материал из Поле цифровой дидактики
Следующие страницы ссылаются на Шаблон:Competence:
Показано 50 элементов.
Просмотреть (предыдущие 50 | следующие 50) (20 | 50 | 100 | 250 | 500)- Осуществлять запись (фиксацию) выборочной информации об окружающем мире и о себе самом (включение) (← ссылки)
- Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий (включение) (← ссылки)
- Осуществлять синтез как составление целого из частей (включение) (← ссылки)
- Владение элементарными навыками формализации прикладной задачи (включение) (← ссылки)
- Задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром (включение) (← ссылки)
- Владение универсальным языком программирования высокого уровня (включение) (← ссылки)
- Владение навыками познавательной рефлексии (включение) (← ссылки)
- Appropriation (the ability to meaningfully sample and remix media content) (включение) (← ссылки)
- Networking (включение) (← ссылки)
- Negotiation (включение) (← ссылки)
- Selecting and organizing slides for distinct presentations to different audiences (включение) (← ссылки)
- Simulation (the ability to interpret and construct dynamic models of real world processes) (включение) (← ссылки)
- Multitasking (включение) (← ссылки)
- Arranging personnel information into an organizational chart (включение) (← ссылки)
- Articulate personal learning goals, select and manage appropriate technologies to achieve them (включение) (← ссылки)
- Sorting files, emails or database returns to clarify clusters of related information (включение) (← ссылки)
- Записывать, фиксировать информацию об окружающем мире с помощью инструментов ИКТ (включение) (← ссылки)
- Знание принципов и процедур набора персонала (включение) (← ссылки)
- Выявление потребностей в развитии других людей (включение) (← ссылки)
- Управление подчиненными, включая установление стандартов деятельности и мониторинг производительности (включение) (← ссылки)
- Непосредственная работа с людьми (включение) (← ссылки)
- Рекрутинг, проведение собеседований, отбора, найма сотрудников в организацию (включение) (← ссылки)
- Способность запоминать информацию (включение) (← ссылки)
- Анализ информации и выбора наилучшего решения (включение) (← ссылки)
- Способность сложения, вычитания, умножения или деления (включение) (← ссылки)
- Способность применять общие правила к конкретным задачам производить ответы, которые имеют смысл (включение) (← ссылки)
- Сбор и обработка информации, используемой в профессиональной деятельности (включение) (← ссылки)
- Обеспечение личной помощи, медицинской помощь, эмоциональной поддержки, или другой личной помощи другим людям. (включение) (← ссылки)
- Компиляция, кодирования, классификации, расчета, табулирование, аудита или проверки информации или данных (включение) (← ссылки)
- Разработка программного обеспечения, создание функций, ввод данных, обработка информации (включение) (← ссылки)
- Формулируют задачи в виде, подходящем для решения с помощью современных технологий (включение) (← ссылки)
- Define different types of authority (включение) (← ссылки)
- Use research tools and indicators of authority to determine the credibility of sources (включение) (← ссылки)
- Recognize that authoritative content may be packaged formally or informally and may include sources of all media types (включение) (← ссылки)
- Acknowledge they are developing their own authoritative voices in a particular area and recognize the responsibilities this entails (включение) (← ссылки)
- Знания о человеческом поведении и деятельности (включение) (← ссылки)
- Общение с людьми вне организации, представление информации для клиентов, общественности, правительства и других внешних источников (включение) (← ссылки)
- Способность генерировать или использовать различные наборы правил для объединения или группировки вещей по-разному (включение) (← ссылки)
- Умение правильно выбрать математические методы и формулы для решения проблемы (включение) (← ссылки)
- Умение слушать и понимать информацию и идеи, представленные посредством произносимых слов и предложений (включение) (← ссылки)
- Способность быстро разбираться, комбинировать и организовывать информацию в значимые модели (включение) (← ссылки)
- Способность параллельного выполнения двух или более видов деятельности (включение) (← ссылки)
- Способность читать и понимать информацию и идеи, представленные в письменном виде (включение) (← ссылки)
- Способность передавать информацию и идеи в письменном виде, так чтобы идеи были понятны другим (включение) (← ссылки)
- Understand that many disciplines have acknowledged authorities in the sense of well-known scholars (включение) (← ссылки)
- Навык самостоятельной информационно-познавательной деятельности (включение) (← ссылки)
- Последовательно и полно передавать партнёру необходимую информацию как ориентир для построения действия (включение) (← ссылки)
- Различать виды информации по способам ее восприятия человеком и по способам ее представления на материальных носителях (включение) (← ссылки)
- Умеет использовать средства информационных и коммуникационных технологий (включение) (← ссылки)
- Умеет работать с геоинформационными системами (включение) (← ссылки)