Страницы, ссылающиеся на «Шаблон:Competence»
Материал из Поле цифровой дидактики
Следующие страницы ссылаются на Шаблон:Competence:
Показано 50 элементов.
Просмотреть (предыдущие 50 | следующие 50) (20 | 50 | 100 | 250 | 500)- Умение использовать средства информационных и коммуникационных технологий (включение) (← ссылки)
- Умения соблюдать нормы информационной этики и права (включение) (← ссылки)
- Читать информацию, представленную в виде таблицы, диаграммы, графика (включение) (← ссылки)
- Умеет использовать различные способы поиска (включение) (← ссылки)
- Логическое мышление (включение) (← ссылки)
- Разъяснить, как их работа в классе соотносится с институциональной и/или государственной политикой и содействует ее реализации (включение) (← ссылки)
- Проанализировать образовательные стандарты и определить возможности для использования ИКТ в педагогических целях (включение) (← ссылки)
- Иметь представление о функциях оборудования и стандартных офисных приложений и уметь их использовать (включение) (← ссылки)
- Организовать пространство для занятий для поддержки различных методик инклюзивного обучения (включение) (← ссылки)
- Использовать ИКТ для самостоятельного профессионального развития (включение) (← ссылки)
- Разрабатывать, модифицировать и применять в учебном процессе педагогические практики, соответствующие международным документам (включение) (← ссылки)
- Интегрировать ИКТ в программу изучения конкретного предмета (включение) (← ссылки)
- Разрабатывать проектные учебные мероприятия с использованием ИКТ (включение) (← ссылки)
- Сочетать различные цифровые инструменты и ресурсы (включение) (← ссылки)
- Применять гибкий подход к использованию цифровых инструментов (включение) (← ссылки)
- Использовать технологии для взаимодействия с профессиональным сообществом (включение) (← ссылки)
- Критически оценивать институциональные и государственные образовательные политики (включение) (← ссылки)
- Определять пути максимально эффективного использования личностно-ориентированного подхода к обучению (включение) (← ссылки)
- При определении параметров обучения предусмотреть поощрение учащихся к самоорганизации (включение) (← ссылки)
- Участвовать в формировании сообществ знаний (включение) (← ссылки)
- Играть ведущую роль в разработке ИКТ-стратегии школы (включение) (← ссылки)
- Постоянно заниматься инновационной деятельностью (включение) (← ссылки)
- Ensure all students have skilled teachers who actively use technology to meet student learning needs (включение) (← ссылки)
- Ensure all students have access to the technology and connectivity necessary to participate in authentic and engaging learning opportunities (включение) (← ссылки)
- Model digital citizenship by critically evaluating online resources (включение) (← ссылки)
- Cultivate responsible online behavior (включение) (← ссылки)
- Engage education stakeholders in developing and adopting a shared vision for using technology (включение) (← ссылки)
- Build on the shared vision by collaboratively creating a strategic plan (включение) (← ссылки)
- Evaluate progress on the strategic plan (включение) (← ссылки)
- Communicate effectively with stakeholders to gather input on the plan (включение) (← ссылки)
- Share lessons learned and the impact of learning with technology with other education leaders (включение) (← ссылки)
- Empower educators to exercise professional agency (включение) (← ссылки)
- Build the confidence and competency of educators to put the ISTE Standards for Students and Educators into practice (включение) (← ссылки)
- Inspire a culture of innovation and collaboration that allows the time and space to explore and experiment with digital tools (включение) (← ссылки)
- Support educators in using technology to advance learning that meets the diverse needs (включение) (← ссылки)
- Develop learning assessments that provide a personalized, actionable view of student progress in real time (включение) (← ссылки)
- Lead teams to collaboratively establish robust infrastructure and systems needed to implement the strategic plan (включение) (← ссылки)
- Ensure that resources for supporting the effective use of technology for learning are sufficient and scalable to meet future demand (включение) (← ссылки)
- Protect privacy and security by ensuring that students and staff observe effective privacy and data management policies (включение) (← ссылки)
- Establish partnerships that support the strategic vision, achieve learning priorities and improve operations (включение) (← ссылки)
- Set goals to remain current on emerging technologies for learning (включение) (← ссылки)
- Participate regularly in online professional learning networks to collaboratively learn with and mentor other professionals (включение) (← ссылки)
- Use technology to regularly engage in reflective practices that support personal and professional growth (включение) (← ссылки)
- Develop the skills needed to lead and navigate change (включение) (← ссылки)
- Формирование представлений о географии (включение) (← ссылки)
- Формирование первичных компетенций использования территориального подхода как основы географического мышления (включение) (← ссылки)
- Формирование представлений и основополагающих теоретических знаний о целостности и неоднородности Земли как планеты людей (включение) (← ссылки)
- Овладение элементарными практическими умениями использования приборов для определения характеристик компонентов географической среды (включение) (← ссылки)
- Овладение основами картографической грамотности и использования географической карты как одного из языков международного общения (включение) (← ссылки)
- Овладение основными навыками нахождения, использования и презентации географической информации (включение) (← ссылки)