Barsik: различия между версиями

Материал из Поле цифровой дидактики
Строка 7: Строка 7:
   direction RL  
   direction RL  
  Кошкин_дом <|-- Barsik
  Кошкин_дом <|-- Barsik
     Кошкин_дом: +String адрес  
     Кошкин_дом: +String адрес
     Кошкин_дом: +естьКатегория()
     Кошкин_дом: +bool горит
     Кошкин_дом: +естьСвойство()
    Кошкин_дом: +Закрыть на ключ()
     Кошкин_дом: +Включить отопление()
   Хозяин <|-- Barsik
   Хозяин <|-- Barsik
     Хозяин: +String адрес
     Хозяин: +String адрес
Строка 16: Строка 17:
     Хозяин: +bool Кормит
     Хозяин: +bool Кормит
     Хозяин: +bool Гладит
     Хозяин: +bool Гладит
     Хозяин: +естьКатегория()
     Хозяин: +Уйти на работу()
     Хозяин: +естьСвойство()
     Хозяин: +Погладить Барсика()
     class Barsik {
     class Barsik {
         +String Кличка
         +String Кличка
Строка 29: Строка 30:
         +List предки
         +List предки
         +List потомки
         +List потомки
        +Мяукнуть()
        +Подрать диван()
        +Оставить шерсть на одежде()
     }
     }
      
      
}}
}}

Версия 10:57, 11 апреля 2023


Описание Замечено, что тенироваться можно на кошках. Примеры тому можно найти в книге "Статистика и котики" или в советском фильме "Операция Ы".
Область знаний Информатика
Среды для создания диаграммы: Mermaid