- Концепция: Множественные присваивания значений в Python: различия между версиями
Материал из Поле цифровой дидактики
Lazarevms (обсуждение | вклад) (Новая страница: «{{Карточка языка программирования |Description=Python |FieldActivity=Digital Citizen |Programming paradigm=Объектно-ориентированное программирование |Возрастная категория=12 |Remixing=Нет |ForMobileApps=Нет }} Множественное присваивание значений Если нескольким переменным нужно присвоить одно...») |
Lazarevms (обсуждение | вклад) |
||
Строка 7: | Строка 7: | ||
|ForMobileApps=Нет | |ForMobileApps=Нет | ||
}} | }} | ||
Множественное присваивание значений | '''Множественное присваивание значений''' | ||
Если нескольким переменным нужно присвоить одно и то же значение, это можно сделать в одну строку с помощью следующей конструкции: | Если нескольким переменным нужно присвоить одно и то же значение, это можно сделать в одну строку с помощью следующей конструкции: | ||
x = y = z = 4 | x = y = z = 4 | ||
Проверим: | Проверим: | ||
print(x, y, z) | print(x, y, z) |
Версия 22:37, 20 марта 2023
Краткое описание языка | Python |
---|---|
Компетенции в каких сферах формирует | Digital Citizen |
Парадигмы программирования | Объектно-ориентированное программирование |
Возрастная категория | 12 |
Назначение языка (Общее / Учебное) | |
Visual_Text_Blocks | |
Измерение (2D/3D/Tangible) | |
Область знаний | |
Открытость продукта | |
Address | |
Предки (Ancestors) | |
Потомки (Descendants) | |
Активность в данный момент | |
Доступны ремиксы? | Нет |
Год создания | |
Создатели | |
Поясняющее видео | |
Используется для создания мобильных приложений? | Нет |
- - Концепция
- Множественные присваивания значений в Python упоминается в свойствах следующих страниц:
Множественное присваивание значений
Если нескольким переменным нужно присвоить одно и то же значение, это можно сделать в одну строку с помощью следующей конструкции:
x = y = z = 4
Проверим: print(x, y, z) >>> 4 4 4
Для присвоения разных значений тоже есть способ: x, y, z = 1, 'игрек', ['список', 'со', 'строками'] print(x, y, z) >>> 1 игрек ['список', 'со', 'строками']