Обсуждение участника:Давлетшина Алина: различия между версиями
Материал из Поле цифровой дидактики
Строка 121: | Строка 121: | ||
section Теоретические и практические знания | section Теоретические и практические знания | ||
Изучение graphviz :active, m1, 2023-02-10 | Изучение graphviz :active, m1, 2023-02-10 | ||
Изучение mermaid :active , des1, 2023-01-28,2023-05-25 | Изучение mermaid :active , des1 after m1, 2023-01-28,2023-05-25 | ||
Изучение диаграммы Ганта :active, des2, 2023-01-30,2023-05-27 | Изучение диаграммы Ганта :active, des2, 2023-01-30,2023-05-27 | ||
Итоговый проект:active, des2, 2023-02-05,2023-05-27 | Итоговый проект:active, des2, 2023-02-05,2023-05-27 | ||
}} | }} |
Версия 20:31, 22 февраля 2023
Привет
ПриветПриветПриветПриветПриветПриветПриветПриветПриветПриветПривет --TaranEY (обсуждение) 20:57, 15 февраля 2023 (MSK)
Давайте попробуем Graphviz
Graphviz
Участник в Mermaid
Jorney - путь ученика
Диаграмма Ганта
Пока на примере учебного процесса, но легко переносится и на процесс разработки ПО - см. Жизненный цикл ПО
Диаграмма Ганта 1.1
Диаграмма Ганта
Жизненный цикл ПО