Библиометрические исследования: различия между версиями
Материал из Поле цифровой дидактики
Viktoriia (обсуждение | вклад) |
Viktoriia (обсуждение | вклад) |
||
Строка 13: | Строка 13: | ||
== Визуализация соавторства за весь период == | == Визуализация соавторства за весь период == | ||
[https://app.vosviewer.com/?json=https://drive.google.com/uc?id=1zcVl7EEAcGoKiV17Hk0SLe8n5iAlr281 | [https://app.vosviewer.com/?json=https://drive.google.com/uc?id=1zcVl7EEAcGoKiV17Hk0SLe8n5iAlr281 cсылка на карту] | ||
== Визуализация семантических связей == | |||
[https://app.vosviewer.com/?json=https://drive.google.com/uc?id=1X2j18uXvdvus2ThdRF51kMPrq2z5jchO ссылка на карту] | |||
Области: размер, многокомпонентность - однородность, связанность - изолированность. | |||
# область - материаловедение. Кластеры: желтый, оранжевый, какао, розовый, голубой. | |||
# область - экономика. Кластеры: красный. | |||
# область - химия. Кластеры: фиолетовый. | |||
# область - искусство и гуманитарные науки. Кластеры: зеленый. | |||
# область - инженерия или материаловедение. Кластеры: бирюзовый. | |||
Интерпретация: область - подразделение - направление обучения. |
Версия 10:43, 27 ноября 2022
Описание проблемы | Анализ публикационной активности вуза. |
---|---|
Среда | Wikipedia, Датасет, VOSviewer |
Предлагаемое решение |
|
Пример кода | |
Адрес примера | https://app.vosviewer.com/?json=https://drive.google.com/uc?id=1zcVl7EEAcGoKiV17Hk0SLe8n5iAlr281 |
Стандарты | |
сходные практики | https://cyberleninka.ru/article/n/primenenie-naukometricheskih-pokazateley-dlya-sravnitelnoy-harakteristiki-meditsinskih-vuzov-rossii |
Ключевые понятия | исполняемая публикация, библиометрия |
FieldActivity | Computational Thinker, Creative Communicator, Global Collaborator, Цифровой Трансформатор |
Визуализация соавторства за весь период
Визуализация семантических связей
Области: размер, многокомпонентность - однородность, связанность - изолированность.
- область - материаловедение. Кластеры: желтый, оранжевый, какао, розовый, голубой.
- область - экономика. Кластеры: красный.
- область - химия. Кластеры: фиолетовый.
- область - искусство и гуманитарные науки. Кластеры: зеленый.
- область - инженерия или материаловедение. Кластеры: бирюзовый.
Интерпретация: область - подразделение - направление обучения.