Как оценить Scratch проект: различия между версиями
Patarakin (обсуждение | вклад) |
Patarakin (обсуждение | вклад) |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
{{Scripting Tutorials | {{Scripting Tutorials | ||
|Description=Как оценить Scratch проект при помощи автоматического анализа кода проекта | |Description=Как оценить Scratch проект при помощи автоматического анализа кода проекта при помощи Dr.Scratch | ||
|Field_of_knowledge=Информатика, Робототехника | |Field_of_knowledge=Информатика, Робототехника | ||
|FieldActivity=Digital Citizen | |FieldActivity=Digital Citizen |
Версия 09:28, 9 сентября 2022
Описание | Как оценить Scratch проект при помощи автоматического анализа кода проекта при помощи Dr.Scratch |
---|---|
Область знаний | Информатика, Робототехника |
Область использования (ISTE) | Digital Citizen |
Возрастная категория | 16
|
Поясняющее видео | |
Близкие рецепту понятия | |
Среды и средства для приготовления рецепта: | Scratch, Dr.Scratch |
Критерии оценивания качества Scratch проектов, которые использует Dr.Scratch - http://www.drscratch.org/
Критерий | Уровень 1 | Уровень 2 | Уровень 3 |
---|---|---|---|
Контроль | Все команды в одном блоке (Начиная управлять спрайтами в среде Scratch, ученик, как правило, собирает последовательность команд и в длинную цепочку)
|
Используются конструкции
|
Используются условия
|
Представление данных | все величины определены в тексте программы (Если нужно пройти определенное количество шагов или сказать фразу, то эти количество шаги или текст фразы просто сообщаются спрайту исполнителю)
|
используются переменные
|
используем списки для хранения данных
|
Абстракция | один длинный исполняемый скрипт (Действия начинаются с использования уже готовых блоков-команд.
|
определяем новые блоки (ученик учится объединять команды и создавать на их основе новые командные блоки)
|
создаем клоны (Еще более высокий уровень абстракции связан с механизмом клонов, который позволяет создавать для отдельного спрайта его клоны)
|
Интерактивное взаимодействие | когда щёлкнут по зелёному флагу
|
Используем другие управляющие события
|
внешние сигналы
|
Синхронизация | синхронизация поведения спрайтов через
|
синхронизация через
|
синхронизация через реакцию на изменения
|
Параллельные действия | Все действия запускаются по зеленому флагу
|
Действия запускаются в ответ на нажатия разных клавиш
|
Действия запускаются в ответ на сообщения
|
Логика | если <касается цвета [#000000]?>, то
|
если <касается цвета [#000000]?>, то думать [Старт] иначе думать [Финиш] |
Совокупность условий
|