Русское студенческое христианское движение в 1920-30 годы: различия между версиями

Материал из Поле цифровой дидактики
Строка 2: Строка 2:


[[Файл:Student Conferense in Tavastehus 1913.png|275px|thumb|right|Конференция Русского студенческого христианского движения в финском городе Тавастегус (совр. Хямеэнлинна) в 1913 году]]
[[Файл:Student Conferense in Tavastehus 1913.png|275px|thumb|right|Конференция Русского студенческого христианского движения в финском городе Тавастегус (совр. Хямеэнлинна) в 1913 году]]
Русское студенческое христианское движение (РСХД), зародившееся в 1899 году в Российской империи, представляло собой организацию, объединяющую христианскую молодежь для осуществления религиозно-просветительской деятельности. Основной задачей движения было вовлечение молодого поколения в активную духовную жизнь, формирование у него целостного христианского мировоззрения и подготовка будущих проповедников в условиях нарастающего влияния материализма и атеизма.
В 1923 году эмигрантская ветвь РСХД была создана посредством слияния ранее существовавших христианских студенческих объединений в различных европейских городах. Эта ветвь рассматривала себя как продолжение дореволюционной организации, при этом акцентируя внимание на православии как основной конфессии.

Версия 11:33, 22 декабря 2024

Автор Сафин Ильнур

Конференция Русского студенческого христианского движения в финском городе Тавастегус (совр. Хямеэнлинна) в 1913 году

Русское студенческое христианское движение (РСХД), зародившееся в 1899 году в Российской империи, представляло собой организацию, объединяющую христианскую молодежь для осуществления религиозно-просветительской деятельности. Основной задачей движения было вовлечение молодого поколения в активную духовную жизнь, формирование у него целостного христианского мировоззрения и подготовка будущих проповедников в условиях нарастающего влияния материализма и атеизма.

В 1923 году эмигрантская ветвь РСХД была создана посредством слияния ранее существовавших христианских студенческих объединений в различных европейских городах. Эта ветвь рассматривала себя как продолжение дореволюционной организации, при этом акцентируя внимание на православии как основной конфессии.