Креолизованный текст на уроке литературы как способ повышения читательской грамотности в 8-9 классах: различия между версиями
Материал из Поле цифровой дидактики
Строка 1: | Строка 1: | ||
===Читательская грамотность в современной школе=== | ===Читательская грамотность в современной школе=== | ||
Формирование навыков читательской грамотности является неотъемлемой частью освоения учебной программы основного образования по литературе. Согласно обновленному федеральному государственному образовательному стандарту обучающиеся должны овладеть такими читательскими умениями, как | Формирование навыков читательской грамотности является неотъемлемой частью освоения учебной программы основного образования по литературе. Согласно обновленному федеральному государственному образовательному стандарту обучающиеся должны овладеть такими читательскими умениями, как: | ||
## выявление дефицита информационных данных, | |||
## решение учебных задач при работе с разными типами текстов, | |||
## оценка надёжности представленной информации по критериям; | |||
## анализ, систематизация, интерпретация литературной (и любой другой) информации и различных форм представления. | |||
Версия 20:43, 20 декабря 2024
Читательская грамотность в современной школе
Формирование навыков читательской грамотности является неотъемлемой частью освоения учебной программы основного образования по литературе. Согласно обновленному федеральному государственному образовательному стандарту обучающиеся должны овладеть такими читательскими умениями, как:
- выявление дефицита информационных данных,
- решение учебных задач при работе с разными типами текстов,
- оценка надёжности представленной информации по критериям;
- анализ, систематизация, интерпретация литературной (и любой другой) информации и различных форм представления.
Автор Елизавета Михайлова