Участник:Ильнур Сафин: различия между версиями
Ильнур (обсуждение | вклад) |
Ильнур (обсуждение | вклад) |
||
Строка 10: | Строка 10: | ||
== Трудовая деятельность == | == Трудовая деятельность == | ||
Работаю в Общероссийском общественно-государственном движении детей и молодёжи «[https://xn--90acagbhgpca7c8c7f.xn--p1ai/ Движение Первых]». Это всероссийская организация, объединяющая школьников и молодёжь для развития их потенциала через участие в различных проектах и инициативах | Работаю в Общероссийском общественно-государственном движении детей и молодёжи «[https://xn--90acagbhgpca7c8c7f.xn--p1ai/ Движение Первых]». Это всероссийская организация, объединяющая школьников и молодёжь для развития их потенциала через участие в различных проектах и инициативах. | ||
== Цели и задачи == | == Цели и задачи == |
Версия 17:06, 30 ноября 2024
Ильнур Сафин окончил Российский государственный университет народного хозяйства имени В.И. Вернадского.
Трудовая деятельность
Работаю в Общероссийском общественно-государственном движении детей и молодёжи «Движение Первых». Это всероссийская организация, объединяющая школьников и молодёжь для развития их потенциала через участие в различных проектах и инициативах.
Цели и задачи
Целями движения являются:
- Поддержка талантливых детей и молодёжи;
- Развитие патриотизма и гражданской активности;
- Содействие развитию образования и культуры среди молодого поколения.
Тема ВКР
«Русское студенческое христианское движение в 1920-30 годы».
Актуальность
Изучение РСХД актуально по нескольким причинам. Во-первых, оно позволяет глубже понять процессы адаптации русской интеллигенции к новым условиям жизни за рубежом. Во-вторых, движение сыграло значительную роль в сохранении и развитии православной традиции среди молодежи, оказавшейся вне привычного культурного контекста. Наконец, исследование РСХД помогает лучше осознать особенности взаимодействия религии и политики в условиях эмиграции.
Цель и задачи
Целью данной работы является изучение деятельности РСХД в 1920-30-е годы, выявление его роли в формировании мировоззрения русской молодежи и оценка влияния движения на культурную и духовную жизнь эмиграции.
Методы исследования
При написании работы использовались методы исторического анализа, сравнительного метода и источниковедения. Основными источниками послужили архивные документы, мемуары участников движения, а также научные труды современных историков.