Участник:Ильнур Сафин: различия между версиями

Материал из Поле цифровой дидактики
Строка 3: Строка 3:
   
   
   
   
Ильнур Сафин окончил [[Российский государственный университет народного хозяйства имени В.И. Вернадского|Российский государственный университет народного хозяйства имени В.И. Вернадского]] ([https://rgunh.ru/ официальный сайт]).
Ильнур Сафин окончил [https://rgunh.ru/| Российский государственный университет народного хозяйства имени В.И. Вернадского].


[[Категория:Выпускники РГУНХ]]
[[Категория:Выпускники РГУНХ]]

Версия 16:59, 30 ноября 2024

Ильнур Сафин


Ильнур Сафин окончил Российский государственный университет народного хозяйства имени В.И. Вернадского.


Трудовая деятельность

Работаю в Общероссийском общественно-государственном движении детей и молодёжи «Движение Первых». Это всероссийская организация, объединяющая школьников и молодёжь для развития их потенциала через участие в различных проектах и инициативах.

Официальный сайт движения доступен по ссылке: [1].

Цели и задачи

Целями движения являются:

  1. Поддержка талантливых детей и молодёжи;
  2. Развитие патриотизма и гражданской активности;
  3. Содействие развитию образования и культуры среди молодого поколения.

Тема ВКР

«Русское студенческое христианское движение в 1920-30 годы».

Актуальность

Изучение РСХД актуально по нескольким причинам. Во-первых, оно позволяет глубже понять процессы адаптации русской интеллигенции к новым условиям жизни за рубежом. Во-вторых, движение сыграло значительную роль в сохранении и развитии православной традиции среди молодежи, оказавшейся вне привычного культурного контекста. Наконец, исследование РСХД помогает лучше осознать особенности взаимодействия религии и политики в условиях эмиграции.

Qr-code Сафин.gif

Цель и задачи

Целью данной работы является изучение деятельности РСХД в 1920-30-е годы, выявление его роли в формировании мировоззрения русской молодежи и оценка влияния движения на культурную и духовную жизнь эмиграции.

Методы исследования

При написании работы использовались методы исторического анализа, сравнительного метода и источниковедения. Основными источниками послужили архивные документы, мемуары участников движения, а также научные труды современных историков.