AutoThinking: различия между версиями
Patarakin (обсуждение | вклад) м (1 версия импортирована) |
Patarakin (обсуждение | вклад) |
||
Строка 2: | Строка 2: | ||
|Description=Игроку нужно съесть весь сыр, не будучи пойманным мышкой. | |Description=Игроку нужно съесть весь сыр, не будучи пойманным мышкой. | ||
|Website=https://www.autothinking.ut.ee/home | |Website=https://www.autothinking.ut.ee/home | ||
|Running_on=Windows | |Running_on=Mac, Windows | ||
|game_genre=Стратегия | |game_genre=Стратегия | ||
|Ages=5 | |Ages=5 | ||
|Language_Ru_Eng=English | |Language_Ru_Eng=English | ||
|Affective_tasks=Помочь персонажу съесть весь сыр не будучи пойманным мышкой. | |Affective_tasks=Помочь персонажу съесть весь сыр не будучи пойманным мышкой. |
Текущая версия на 09:59, 16 августа 2022
Описание (сценарий) игры | Игроку нужно съесть весь сыр, не будучи пойманным мышкой. |
---|---|
Веб-сайт | https://www.autothinking.ut.ee/home |
Где запускается игра | Mac, Windows |
Для какого возраста | 5 |
Жанр игры | Стратегия |
Аффективные цели | Помочь персонажу съесть весь сыр не будучи пойманным мышкой. |
Примеры использования | Пошаговое руководство |
Дополнительная информация | Есть |
Есть ли русский язык | English |
Какие есть инструменты поддержки | Подсказки, Видео-пояснения |
Разработчик | Тартусский университет |
Год запуска | 2019 |
Год закрытия | |
Рамка | |
Скриншот экрана игры | |
Поясняющее видео | |
Сообщество игроков | |
Формируемые игрой компетенции | Декомпозиция, Выделение паттернов, Абстрагирование, Алгоритмизация |
Предки (игры пререквизиты) | |
Потомки | |
Трудности использования | Требуется установка на ПК, нет мобильной версии, первые два (бесплатных уровня) не являются адаптивными, уровни от третьего и выше предоставляются по запросу, не очень привлекательная графика |
- AutoThinking упоминается в свойствах следующих страниц
Это первая адаптивная игра, разработанная специально для детей в возрасте от детского сада до выпускного класса школы (по схеме “К-12”), в которой для развития навыков и концептуальных знаний в области вычислительного мышления используются иконки, а не синтаксис языков программирования. Использование иконок вместо текстового языка программирования, позволяет снизить когнитивную нагрузку на учащихся и исключить вероятность синтаксических ошибок.
Одно из основных преимуществ игры – ее адаптивность, т.е. возможность обучать навыкам и концепциям вычислительного мышления в зависимости от индивидуальных особенностей игроков.
Игра подстраивается под уровень учащихся, исключает возможность повторения задач, которые игроки уже освоили, и не дает возможности обойти задачи, которые игроки еще не полностью освоили. Игра подстраивается под различные характеристики/навыки учащихся и ведет себя в соответствии с их потребностями, что в конечном итоге приведет к улучшению обучения. Кроме того, в неадаптивной образовательной среде учащиеся могут застрять в задаче по решению проблем на длительный период времени, что приведет к разочарованию и отказу от обучения. Однако адаптивная образовательная среда может предложить своевременную и индивидуальную обратную связь, подсказки, учебные материалы и т.д., чтобы помочь учащимся продвинуться в обучении.
Игра направлена на обучение трем основным концепциям вычислительного мышления (последовательность, условность и цикл) и четырем навыкам (декомпозиция проблемы, построение алгоритма, отладка и моделирование).
Игрокам необходимо помогать мышонку перемещаться по лабиринту, находить и поедать сыр, не попадаться кошкам и собирать по пути очки. Игра заканчивается, когда весь сыр съеден или истечет время.