Community of Practice (model): различия между версиями

Материал из Поле цифровой дидактики
Строка 5: Строка 5:
|Student-created=Нет
|Student-created=Нет
}}
}}
{{#ask: [[Communities of Practice]] [[Sorting Things Out]] | ?Descrtiption }}
 
 
{{#ask: [[Communities of Practice]] OR [[Sorting Things Out]] | ?Descrtiption }}


Мы устанавливаем следующие глобальные параметры для сообщества практики:
Мы устанавливаем следующие глобальные параметры для сообщества практики:

Версия 12:05, 24 ноября 2024


Описание модели Эта модель имитирует поведение Сообщества Практики (CoP) — группы людей, которые увлечены определенной темой и углубляют свои знания и опыт в этой области через постоянное взаимодействие. Для этого пользователи задают вопросы, а другие отвечают. Цель этой модели — понять, как пользователи взаимодействуют друг с другом.
Область знаний NetSci, Информатика
Веб-страница - ссылка на модель
Видео запись
Разработчики
Среды и средства, в которых реализована модель NetLogo
Диаграмма модели
Описание полей данных, которые модель порождает
Модель создана студентами? Нет


 Descrtiption
Communities of Practice
Sorting Things Out

Мы устанавливаем следующие глобальные параметры для сообщества практики:

  1. общее количество пользователей в сообществе (фиксированный размер популяции);
  2. максимальное количество вопросов на пользователя за две недели;
  3. максимальное количество ответов на пользователя за две недели.

Интерфейс предоставляет возможность выбрать распределение для количества вопросов и ответов: равномерное, нормальное или распределение по степенному закону.


Графики включают
  1. barplot inDegreePlot, представляющий количество пользователей с определенным входящим значением (количество ответов на их вопросы);
  2. barplot outDegreePlot, представляющий количество пользователей с определенным исходящим значением (количество данных ответов);
  3. barplot expertiseDistribution, представляющий количество пользователей с определенным уровнем экспертизы;
  4. график percentageAsk, представляющий накопленные запросы пользователей от наименьшего к наибольшему входящему значению;
  5. график percentageHelp, представляющий накопленные помощи пользователей от наименьшего к наибольшему исходящему значению;
  6. график scoreQuestions, представляющий оценку вопросов от первого до последнего;
  7. график scoreAnswers, представляющий оценку ответов от первого до последнего;
  8. график delay Answers, представляющий среднюю задержку ответов на каждый вопрос от первого до последнего.