Community of Practice (model): различия между версиями

Материал из Поле цифровой дидактики
Строка 5: Строка 5:
|Student-created=Нет
|Student-created=Нет
}}
}}
 
{{#ask: [[Communities of Practice]] [[Sorting Things Out]] | ?Descrtiption }}
{{#ask: [[Communities of Practice]] {{Sorting Things Out)) | ?Descrtiption }}


Мы устанавливаем следующие глобальные параметры для сообщества практики:
Мы устанавливаем следующие глобальные параметры для сообщества практики:

Версия 12:04, 24 ноября 2024


Описание модели Эта модель имитирует поведение Сообщества Практики (CoP) — группы людей, которые увлечены определенной темой и углубляют свои знания и опыт в этой области через постоянное взаимодействие. Для этого пользователи задают вопросы, а другие отвечают. Цель этой модели — понять, как пользователи взаимодействуют друг с другом.
Область знаний NetSci, Информатика
Веб-страница - ссылка на модель
Видео запись
Разработчики
Среды и средства, в которых реализована модель NetLogo
Диаграмма модели
Описание полей данных, которые модель порождает
Модель создана студентами? Нет
 Descrtiption
Sorting Things Out

Мы устанавливаем следующие глобальные параметры для сообщества практики:

  1. общее количество пользователей в сообществе (фиксированный размер популяции);
  2. максимальное количество вопросов на пользователя за две недели;
  3. максимальное количество ответов на пользователя за две недели.

Интерфейс предоставляет возможность выбрать распределение для количества вопросов и ответов: равномерное, нормальное или распределение по степенному закону.


Графики включают
  1. barplot inDegreePlot, представляющий количество пользователей с определенным входящим значением (количество ответов на их вопросы);
  2. barplot outDegreePlot, представляющий количество пользователей с определенным исходящим значением (количество данных ответов);
  3. barplot expertiseDistribution, представляющий количество пользователей с определенным уровнем экспертизы;
  4. график percentageAsk, представляющий накопленные запросы пользователей от наименьшего к наибольшему входящему значению;
  5. график percentageHelp, представляющий накопленные помощи пользователей от наименьшего к наибольшему исходящему значению;
  6. график scoreQuestions, представляющий оценку вопросов от первого до последнего;
  7. график scoreAnswers, представляющий оценку ответов от первого до последнего;
  8. график delay Answers, представляющий среднюю задержку ответов на каждый вопрос от первого до последнего.