Как строить графики на вики страницах: различия между версиями
Материал из Поле цифровой дидактики
Patarakin (обсуждение | вклад) |
Patarakin (обсуждение | вклад) |
||
Строка 58: | Строка 58: | ||
|format=jqplotchart | |format=jqplotchart | ||
|charttype=bar | |charttype=bar | ||
|min = 2 | |||
|charttitle= Осваиваемые компетенции | |charttitle= Осваиваемые компетенции | ||
|distribution=yes | |distribution=yes |
Текущая версия на 12:46, 11 октября 2024
Описание | В Semantic MediaWiki есть возможность представлять информацию о количестве статей с различными свойствами при помощи графиков. Используются возможности расширения
Данная страница содержит примеры графического вывода информации |
---|---|
Область знаний | Информатика |
Область использования (ISTE) | Innovative Designer |
Возрастная категория | 11
|
Поясняющее видео | |
Близкие рецепту понятия | |
Среды и средства для приготовления рецепта: | Semantic MediaWiki |
Пример с книгами
Какие языки и цифровые средства используют студенты и сотрудники МГПУ?
- Сколько всего участников из МГПУ 285
- Из них указали средства и языки 133
- Из них указали Цифровые средства 2
Данные об осваиваемых компетенциях
Если для статей из категории видео игры указаны предметная осваиваемые компетенции, то мы можем представить распределение всех опубликованных на экспериментальной видео игр по свойству "осваиваемые компетенции".
Внутри категорий вы найдёте разнообразные выборки статей по их свойствам. Формировать выборки статей на основании их свойств можно начать в разделе Концепты, где уже представлены примеры динамических категорий. А ещё здесь множество примеров выполняемых публикаций и активных эссе.