GAMA: различия между версиями

Материал из Поле цифровой дидактики
Строка 41: Строка 41:
velocity <- location - old_location;
velocity <- location - old_location;
}
}
</syntaxhighlight>
----
<syntaxhighlight lang="gaml">
// Your GAML program here
agent example {
  attributes:
    - name: string
  actions:
    - init {
        name: "John"
      }
    - move {
        x: 10
        y: 20
      }
}
</syntaxhighlight>
</syntaxhighlight>

Версия 22:07, 19 июня 2024


Краткое описание языка Платформа для проведения экспериментов в области многоагентного моделирования. Программы пишутся на языке GAML.
  • 119px-Gamp_life.png
Компетенции в каких сферах формирует Computational Thinker
Парадигмы программирования
Возрастная категория 18
Назначение языка (Общее / Учебное) Специальный прикладной язык
Visual_Text_Blocks Текст
Измерение (2D/3D/Tangible) 2D
Область знаний NetSci, Математика, Биология, География, Урбанистика, Игра, Картография
Открытость продукта Открытый
Address https://gama-platform.org/
Предки (Ancestors) NetLogo
Потомки (Descendants)
Активность в данный момент Project is active
Доступны ремиксы? Нет
Год создания 2007
Создатели
Поясняющее видео
Используется для создания мобильных приложений? Нет


GAMA упоминается в свойствах следующих страниц
ODD принципы, Владение методами моделирования, Владение универсальным языком программирования высокого уровня, Воспроизводимость, Географическая карта, Картография, Овладение основными навыками нахождения, использования и презентации географической информации, Формирование умений и навыков использования разнообразных географических знаний в повседневной жизни, Эмерджентность


GAMA (GIS Agent-based Modeling Architecture) is a simulation platform with a complete modelling and simulation integrated development environment (IDE) for building spatially explicit agent-based simulations


См. другие среды агентного моделирования:

GAMA in Glsl

	action do_move {
		if (((velocity.x) as int) = 0) and (((velocity.y) as int) = 0) {
			velocity <- {(rnd(4)) - 2, (rnd(4)) - 2};
		}

		point old_location <- location;
		do goto target: location + velocity;
		velocity <- location - old_location;
	}



// Your GAML program here
agent example {
  attributes:
    - name: string
  actions:
    - init {
        name: "John"
      }
    - move {
        x: 10
        y: 20
      }
}