Моделировать реальные ситуации на языке алгебры: различия между версиями

Материал из Поле цифровой дидактики
 
Строка 8: Строка 8:
|Language_Ru_Eng=Russian
|Language_Ru_Eng=Russian
|launch year=2010
|launch year=2010
|Environment=GeoGebra
}}
}}
овладение символьным языком алгебры, приёмами выполнения тождественных преобразований выражений, решения уравнений, систем уравнений, неравенств и систем неравенств; умения моделировать реальные ситуации на языке алгебры, исследовать построенные модели с использованием аппарата алгебры, интерпретировать полученный результат
овладение символьным языком алгебры, приёмами выполнения тождественных преобразований выражений, решения уравнений, систем уравнений, неравенств и систем неравенств; умения моделировать реальные ситуации на языке алгебры, исследовать построенные модели с использованием аппарата алгебры, интерпретировать полученный результат

Текущая версия на 10:08, 18 апреля 2024

Описание компетенции овладение символьным языком алгебры, приёмами выполнения тождественных преобразований выражений, решения уравнений, систем уравнений, неравенств и систем неравенств; умения моделировать реальные ситуации на языке алгебры, исследовать построенные модели с использованием аппарата алгебры, интерпретировать полученный результат
Type of Literacy Математическая
Возрастная категория 14
FieldActivity Computational Thinker
KSP Skills
Источник ФГОС
Language_Ru_Eng Russian
Год публикации 2010
Среды и средства для формирования GeoGebra

овладение символьным языком алгебры, приёмами выполнения тождественных преобразований выражений, решения уравнений, систем уравнений, неравенств и систем неравенств; умения моделировать реальные ситуации на языке алгебры, исследовать построенные модели с использованием аппарата алгебры, интерпретировать полученный результат