Моделировать реальные ситуации на языке алгебры: различия между версиями

Материал из Поле цифровой дидактики
(Новая страница: «{{Competence |Type of Literacy=Математическая |Возрастная категория=14 |KSP=Skills |Source=ФГОС |Language_Ru_Eng=Russian |launch year=2010 }} овладение символьным языком алгебры, приёмами выполнения тождественных преобразований выражений, решения уравнений, систем уравнений, неравенств и сист...»)
 
Строка 1: Строка 1:
{{Competence
{{Competence
|Description=овладение символьным языком алгебры, приёмами выполнения тождественных преобразований выражений, решения уравнений, систем уравнений, неравенств и систем неравенств; умения моделировать реальные ситуации на языке алгебры, исследовать построенные модели с использованием аппарата алгебры, интерпретировать полученный результат
|Type of Literacy=Математическая
|Type of Literacy=Математическая
|Возрастная категория=14
|Возрастная категория=14
|FieldActivity=Computational Thinker
|KSP=Skills
|KSP=Skills
|Source=ФГОС
|Source=ФГОС

Версия 10:07, 18 апреля 2024

Описание компетенции овладение символьным языком алгебры, приёмами выполнения тождественных преобразований выражений, решения уравнений, систем уравнений, неравенств и систем неравенств; умения моделировать реальные ситуации на языке алгебры, исследовать построенные модели с использованием аппарата алгебры, интерпретировать полученный результат
Type of Literacy Математическая
Возрастная категория 14
FieldActivity Computational Thinker
KSP Skills
Источник ФГОС
Language_Ru_Eng Russian
Год публикации 2010
Среды и средства для формирования

овладение символьным языком алгебры, приёмами выполнения тождественных преобразований выражений, решения уравнений, систем уравнений, неравенств и систем неравенств; умения моделировать реальные ситуации на языке алгебры, исследовать построенные модели с использованием аппарата алгебры, интерпретировать полученный результат