Образовательная технология: различия между версиями
Материал из Поле цифровой дидактики
Dreytsers (обсуждение | вклад) |
Dreytsers (обсуждение | вклад) |
||
Строка 179: | Строка 179: | ||
| ||[[Целостная модель свободной школы Т.П. Войтенко]]|| Example || Example || 498 | | ||[[Целостная модель свободной школы Т.П. Войтенко]]|| Example || Example || 498 | ||
|- | |- | ||
| ||[[Белл-ланкастерская система взаимного обучения]]|| Example || | | ||[[Белл-ланкастерская система взаимного обучения]]|| Example || 36 || Example | ||
|- | |- | ||
| ||[[«Русская система»]]|| Example || | | ||[[«Русская система»]]|| Example || 37 || Example | ||
|- | |- | ||
| ||[[Виннетка-план]]|| Example || | | ||[[Виннетка-план]]|| Example || 38 || Example | ||
|- | |- | ||
| ||[[«Система Шаталова»]]|| Example || | | ||[[«Система Шаталова»]]|| Example || 38 || Example | ||
|- | |- | ||
| ||[[Взаимное обучение (Peer instruction)]]|| Example || | | ||[[Взаимное обучение (Peer instruction)]]|| Example || 137 || Example | ||
|- | |- | ||
| ||[[Модель полного усвоения]]|| Example || | | ||[[Модель полного усвоения]]|| Example || 147 || Example | ||
|- | |- | ||
| ||[[Перевернутый класс (Flipped classroom)]]|| Example || | | ||[[Перевернутый класс (Flipped classroom)]]|| Example || 160 || Example | ||
|- | |- | ||
| ||[[Модель формирования понятий Дж.Брунера]]|| Example || | | ||[[Модель формирования понятий Дж.Брунера]]|| Example || 215 || Example | ||
|- | |- | ||
| ||[[Модель формирования индуктивного мышления]]|| Example || | | ||[[Модель формирования индуктивного мышления]]|| Example || 217 || Example | ||
|- | |- | ||
| ||[[Модель обучения через | | ||[[Модель обучения через развёртывание сюжетных линий на основе бинарных тематических оппозиций]]|| Example || 231 || Example | ||
|- | |- | ||
| ||[[Модель естественнонаучного исследования Дж.Шваба]]|| Example || | | ||[[Модель естественнонаучного исследования Дж.Шваба]]|| Example || 234 || Example | ||
|- | |||
| ||[[Модель обучения исследованию]]|| Example || 239 || Example | |||
|- | |||
| ||[["Синектика": модель группового решения проблем на основе метафорического мышления]]|| Example || 245 || Example | |||
|} | |} |
Версия 22:49, 28 марта 2024
Описание | Технология, гарантированно приводящая к достижению педагогической цели. |
---|---|
Область знаний | Педагогика |
Авторы | |
Поясняющее видео | |
Близкие понятия | |
Среды и средства для освоения понятия |