Участник:MariaMyshkina: различия между версиями

Материал из Поле цифровой дидактики
(Новая страница: «{{UserHSE |Field_of_knowledge=Образование, Управление }} Категория:Ioe 2024Категория:UserHSE»)
 
Строка 1: Строка 1:
{{UserHSE
{{UserHSE
|Field_of_knowledge=Образование, Управление
|Description=Магистрант 2 курса ВШЭ "Управление образованием" (специализация "Цифровая трансформация образования"), бакалавр экономики (НИУ ВШЭ).
Опыт работы: стратег в медиа агенстве, эконометрист, учебный ассистент по мат.анализу, микро- и макроэкономике, ментор в образовательных проектах (Changellenge, Институт Нейроинтеграции).
 
Научные достижения: 1 место НИРС НИУ ВШЭ в номинации "Образование" (2018).
 
Область исследований в рамках магистерской программы - цифровое обновление школы.
В 2023 году в рамках практики вместе с командой магистрантов проводила исследование "Стек цифровых инструментов на уроке в школе в 2023 году".
|Field_of_knowledge=Экономика, Образование, Управление, Большие данные
|Environment=R
}}
}}
[[Категория:Ioe 2024]][[Категория:UserHSE]]
[[Категория:Ioe 2024]][[Категория:UserHSE]]

Версия 18:08, 28 января 2024



Описание участника Магистрант 2 курса ВШЭ "Управление образованием" (специализация "Цифровая трансформация образования"), бакалавр экономики (НИУ ВШЭ).

Опыт работы: стратег в медиа агенстве, эконометрист, учебный ассистент по мат.анализу, микро- и макроэкономике, ментор в образовательных проектах (Changellenge, Институт Нейроинтеграции).

Научные достижения: 1 место НИРС НИУ ВШЭ в номинации "Образование" (2018).

Область исследований в рамках магистерской программы - цифровое обновление школы. В 2023 году в рамках практики вместе с командой магистрантов проводила исследование "Стек цифровых инструментов на уроке в школе в 2023 году".

Область знаний Экономика, Образование, Управление, Большие данные
Веб-сайт
Видео запись
Кто оказал влияние (учителя)
Понятия, которые интересуют
Среды и средства, которые использует R
Проекты, статьи и рецепты, над которыми работает