Генеративный ИИ естественно-научного контента: различия между версиями
Материал из Поле цифровой дидактики
Patarakin (обсуждение | вклад) (Новая страница: «{{Событие |Description=Отчётный доклад про проекту Генеративный ИИ естественно-научного контента - «Приоритет - 2030» |Event_type=Доклад |has start=2023-12-22T14:15:40.000Z |has end=2023-12-22T14:30:40.000Z |color=DarkOliveGreen |Environment=PlantUML |Field_of_knowledge=Искусственный интеллект, Большие данные |Coordinate=55.806448798355...») |
Patarakin (обсуждение | вклад) |
||
Строка 9: | Строка 9: | ||
|Coordinate=55.80644879835545, 37.61612167105443 | |Coordinate=55.80644879835545, 37.61612167105443 | ||
}} | }} | ||
; Разработка и исследование модели использование генеративного ИИ для формирования заданий по естественно-научным дисциплинам. | |||
В рамках данного исследования ключевой является проблема создания, видоизменения и повторного использования заданий. Для изучения предложена последовательность действий: | |||
# Сравнительный анализ таксономий учебных задач и определение типов учебных заданий, для генерации которых перспективно использовать ИИ | |||
# Анализ кейсов использования генеративного ИИ | |||
# Разработка модели использования генеративного ИИ для генерации заданий | |||
# Экспериментальная настройка нейронной сети на генерацию заданий по естественно-научным дисциплинам. | |||
# Экспериментальное использование методики обучения школьников, включающую генерацию заданий искусственным интеллектом, и доработка разработанных учебно-методических материалов | |||
== Сравнительный анализ таксономий учебных задач и определение типов учебных заданий, для генерации которых перспективно использовать ИИ == | |||
== Анализ кейсов использования генеративного ИИ == | |||
== Разработка модели использования генеративного ИИ для генерации заданий == | |||
== Экспериментальная настройка нейронной сети на генерацию заданий по естественно-научным дисциплинам == | |||
== Экспериментальное использование методики обучения школьников, включающую генерацию заданий искусственным интеллектом, и доработка разработанных учебно-методических материалов == |
Версия 13:05, 22 декабря 2023
Описание события | Отчётный доклад про проекту Генеративный ИИ естественно-научного контента - «Приоритет - 2030» |
---|---|
Тип события | Доклад |
Начало | 2023-12-22T14:15:40.000Z |
Окончание | 2023-12-22T14:30:40.000Z |
color | DarkOliveGreen |
Адрес события | |
Видео запись события | |
Среды и средства, которые использовались в рамках события | PlantUML |
Формируемые в рамках события компетенции | |
Область знаний | Искусственный интеллект, Большие данные |
Местоположение | 55° 48' 23.22" N, 37° 36' 58.04" E |
Формат реализации | |
Карта |
- Разработка и исследование модели использование генеративного ИИ для формирования заданий по естественно-научным дисциплинам.
В рамках данного исследования ключевой является проблема создания, видоизменения и повторного использования заданий. Для изучения предложена последовательность действий:
- Сравнительный анализ таксономий учебных задач и определение типов учебных заданий, для генерации которых перспективно использовать ИИ
- Анализ кейсов использования генеративного ИИ
- Разработка модели использования генеративного ИИ для генерации заданий
- Экспериментальная настройка нейронной сети на генерацию заданий по естественно-научным дисциплинам.
- Экспериментальное использование методики обучения школьников, включающую генерацию заданий искусственным интеллектом, и доработка разработанных учебно-методических материалов