Создание игры "VladPong Duel" в App Inventor: различия между версиями

Материал из Поле цифровой дидактики
 
Строка 56: Строка 56:
!{{Hl2}}| Описание
!{{Hl2}}| Описание
|-
|-
| [[Файл:Снимок экрана 2023-12-20 003950.png]]
| [[Файл:Снимок экрана 2023-12-20 003950.png|мини|]]
| При нажатии на кнопку открывается экран level1.
| При нажатии на кнопку открывается экран level1.
|-
|-
Строка 65: Строка 65:
| В этом блоке присваивает переменным логические значения и изображение, а также запускает процедуры.  
| В этом блоке присваивает переменным логические значения и изображение, а также запускает процедуры.  
|-
|-
| [[Файл:Снимок_экрана_2023-12-20_010101.png]]
| [[Файл:Снимок_экрана_2023-12-20_010101.png|мини|]]
| В этих блоках определяется позиция элементов на экране с помощью процедур positionLives, positionPaddle, positionBall, positionLeft, positionRight, positionBricks
| В этих блоках определяется позиция элементов на экране с помощью процедур positionLives, positionPaddle, positionBall, positionLeft, positionRight, positionBricks
|-
|-
|[[Файл:Снимок экрана 2023-12-20 011435.png|мини|Кнопки направо и налево]]
| [[Файл:Снимок экрана 2023-12-20 011435.png|мини|Кнопки направо и налево]]
| Запуск процедур для нижних кнопок налево и направо если секундомер работает и нет
| Запуск процедур для нижних кнопок налево и направо если секундомер работает и нет
|-
|-
Строка 77: Строка 77:
| Эти процедуры, определяют движение мяча (курс выстраивается хаотично от 10 до 170) и курс и скорость доске
| Эти процедуры, определяют движение мяча (курс выстраивается хаотично от 10 до 170) и курс и скорость доске
|-
|-
|  
| [[Файл:Снимок экрана 2023-12-20 012502.png|мини|Наложение объектов]]
[[Файл:Снимок экрана 2023-12-20 012502.png|мини|Наложение объектов]]
| Если накладываются объекты, то вызываются процедуры paddlereflect и brickreflect, а затем win.
| Если накладываются объекты, то вызываются процедуры paddlereflect и brickreflect, а затем win.
|-
|-
Строка 84: Строка 83:
| Запуск процедур для определения курса для ball
| Запуск процедур для определения курса для ball
|-
|-
|[[Файл:Снимок экрана 2023-12-20 013543.png|мини]]
| [[Файл:Снимок экрана 2023-12-20 013543.png|мини]]
| Если выигрыш - одна картинка, если проигрыш - другая
| Если выигрыш - одна картинка, если проигрыш - другая
|-
|-
|  
| [[Файл:Снимок экрана 2023-12-20 013831.png|мини|]]
[[Файл:Снимок экрана 2023-12-20 013831.png|мини|]]
| Экран проигрыша
| Экран проигрыша
|-
|-
|
| [[Файл:Снимок экрана 2023-12-20 014042.png|мини]]
[[Файл:Снимок экрана 2023-12-20 014042.png|мини]]
| Экран выигрыша
| Экран выигрыша
|-
|-
|}
|}



Текущая версия на 01:58, 20 декабря 2023

Описание Готовьтесь к захватывающему путешествию в мир уникальных сражений на стиле Pong в игре "VladPong Duel". В этой игре ваше имя - Влад, и вы готовы к бескомпромиссным дуэлям на пинг-понговом поле будущего!
Область знаний Информатика
Область использования (ISTE)
Возрастная категория 10


Поясняющее видео
Близкие рецепту понятия
Среды и средства для приготовления рецепта: App Inventor

В приложении были использованы: Пользовательский интерфейс: Кнопки; Сенсоры: Часы; Рисование и анимация: Холст и ИзображениеСпрайта.


Разработка пользовательского интерфейса

Фото Описание
Первая страница, которую видит пользователь
Пользователь видит большую кнопку на весь экран и чтобы начать игру, нужно нажать на нее.
Скрин Описание
Процесс игры
Пользователь видит 10 кирпичных блоков, шар и доску, о которую ударяется шар. Также есть 3 сердца, которые обозначают 3 жизни.
Скрин Описание
Экран во время проигрыша
Когда пользователь проиграет все свои 3 жизни, ему придется смотреть на эту картинку
Скрин Описание
Снимок экрана 2023-12-20 003633.png Когда пользователь выиграет, получит эту картинку

Основы программирования

Скрин Описание
Снимок экрана 2023-12-20 003950.png
При нажатии на кнопку открывается экран level1.
Инициализация переменных
Инициализируем переменные: текущий кирпич, курс и индекс кирпичей и кирпич (создаем также список из 10 кирпичей)
блок с запуском процедур
В этом блоке присваивает переменным логические значения и изображение, а также запускает процедуры.
Снимок экрана 2023-12-20 010101.png
В этих блоках определяется позиция элементов на экране с помощью процедур positionLives, positionPaddle, positionBall, positionLeft, positionRight, positionBricks
Кнопки направо и налево
Запуск процедур для нижних кнопок налево и направо если секундомер работает и нет
Если вдруг вылетел за поле
Когда мяч касается края и не отскакивает, пользователь проигрывает
Процедуры moveball и moveto
Эти процедуры, определяют движение мяча (курс выстраивается хаотично от 10 до 170) и курс и скорость доске
Наложение объектов
Если накладываются объекты, то вызываются процедуры paddlereflect и brickreflect, а затем win.
Процедуры brickReflect и paddleReflect
Запуск процедур для определения курса для ball
Снимок экрана 2023-12-20 013543.png
Если выигрыш - одна картинка, если проигрыш - другая
Снимок экрана 2023-12-20 013831.png
Экран проигрыша
Снимок экрана 2023-12-20 014042.png
Экран выигрыша

С приложением можно ознакомиться по ссылке - https://gallery.appinventor.mit.edu/?galleryid=17745aa6-2adc-4565-b6d4-e8c2943e3790