Создание игры "VladPong Duel" в App Inventor: различия между версиями
Материал из Поле цифровой дидактики
Vkargin (обсуждение | вклад) |
Vkargin (обсуждение | вклад) |
||
Строка 56: | Строка 56: | ||
!{{Hl2}}| Описание | !{{Hl2}}| Описание | ||
|- | |- | ||
| [[Файл:Снимок экрана 2023-12-20 003950.png]] | | [[Файл:Снимок экрана 2023-12-20 003950.png|мини|]] | ||
| При нажатии на кнопку открывается экран level1. | | При нажатии на кнопку открывается экран level1. | ||
|- | |- | ||
Строка 65: | Строка 65: | ||
| В этом блоке присваивает переменным логические значения и изображение, а также запускает процедуры. | | В этом блоке присваивает переменным логические значения и изображение, а также запускает процедуры. | ||
|- | |- | ||
| [[Файл:Снимок_экрана_2023-12-20_010101.png]] | | [[Файл:Снимок_экрана_2023-12-20_010101.png|мини|]] | ||
| В этих блоках определяется позиция элементов на экране с помощью процедур positionLives, positionPaddle, positionBall, positionLeft, positionRight, positionBricks | | В этих блоках определяется позиция элементов на экране с помощью процедур positionLives, positionPaddle, positionBall, positionLeft, positionRight, positionBricks | ||
|- | |- | ||
|[[Файл:Снимок экрана 2023-12-20 011435.png|мини|Кнопки направо и налево]] | | [[Файл:Снимок экрана 2023-12-20 011435.png|мини|Кнопки направо и налево]] | ||
| Запуск процедур для нижних кнопок налево и направо если секундомер работает и нет | | Запуск процедур для нижних кнопок налево и направо если секундомер работает и нет | ||
|- | |- | ||
Строка 77: | Строка 77: | ||
| Эти процедуры, определяют движение мяча (курс выстраивается хаотично от 10 до 170) и курс и скорость доске | | Эти процедуры, определяют движение мяча (курс выстраивается хаотично от 10 до 170) и курс и скорость доске | ||
|- | |- | ||
| | | [[Файл:Снимок экрана 2023-12-20 012502.png|мини|Наложение объектов]] | ||
[[Файл:Снимок экрана 2023-12-20 012502.png|мини|Наложение объектов]] | |||
| Если накладываются объекты, то вызываются процедуры paddlereflect и brickreflect, а затем win. | | Если накладываются объекты, то вызываются процедуры paddlereflect и brickreflect, а затем win. | ||
|- | |- | ||
Строка 84: | Строка 83: | ||
| Запуск процедур для определения курса для ball | | Запуск процедур для определения курса для ball | ||
|- | |- | ||
|[[Файл:Снимок экрана 2023-12-20 013543.png|мини]] | | [[Файл:Снимок экрана 2023-12-20 013543.png|мини]] | ||
| Если выигрыш - одна картинка, если проигрыш - другая | | Если выигрыш - одна картинка, если проигрыш - другая | ||
|- | |- | ||
| | | [[Файл:Снимок экрана 2023-12-20 013831.png|мини|]] | ||
[[Файл:Снимок экрана 2023-12-20 013831.png|мини|]] | |||
| Экран проигрыша | | Экран проигрыша | ||
|- | |- | ||
| | | [[Файл:Снимок экрана 2023-12-20 014042.png|мини]] | ||
[[Файл:Снимок экрана 2023-12-20 014042.png|мини]] | |||
| Экран выигрыша | | Экран выигрыша | ||
|- | |- | ||
|} | |} | ||
Текущая версия на 01:58, 20 декабря 2023
Описание | Готовьтесь к захватывающему путешествию в мир уникальных сражений на стиле Pong в игре "VladPong Duel". В этой игре ваше имя - Влад, и вы готовы к бескомпромиссным дуэлям на пинг-понговом поле будущего! |
---|---|
Область знаний | Информатика |
Область использования (ISTE) | |
Возрастная категория | 10
|
Поясняющее видео | |
Близкие рецепту понятия | |
Среды и средства для приготовления рецепта: | App Inventor |
В приложении были использованы: Пользовательский интерфейс: Кнопки; Сенсоры: Часы; Рисование и анимация: Холст и ИзображениеСпрайта.
Разработка пользовательского интерфейса
Фото | Описание |
---|---|
Пользователь видит большую кнопку на весь экран и чтобы начать игру, нужно нажать на нее. |
Скрин | Описание |
---|---|
Пользователь видит 10 кирпичных блоков, шар и доску, о которую ударяется шар. Также есть 3 сердца, которые обозначают 3 жизни. |
Скрин | Описание |
---|---|
Когда пользователь проиграет все свои 3 жизни, ему придется смотреть на эту картинку |
Скрин | Описание |
---|---|
Когда пользователь выиграет, получит эту картинку |
Основы программирования
Скрин | Описание |
---|---|
При нажатии на кнопку открывается экран level1. | |
Инициализируем переменные: текущий кирпич, курс и индекс кирпичей и кирпич (создаем также список из 10 кирпичей) | |
В этом блоке присваивает переменным логические значения и изображение, а также запускает процедуры. | |
В этих блоках определяется позиция элементов на экране с помощью процедур positionLives, positionPaddle, positionBall, positionLeft, positionRight, positionBricks | |
Запуск процедур для нижних кнопок налево и направо если секундомер работает и нет | |
Когда мяч касается края и не отскакивает, пользователь проигрывает | |
Эти процедуры, определяют движение мяча (курс выстраивается хаотично от 10 до 170) и курс и скорость доске | |
Если накладываются объекты, то вызываются процедуры paddlereflect и brickreflect, а затем win. | |
Запуск процедур для определения курса для ball | |
Если выигрыш - одна картинка, если проигрыш - другая | |
Экран проигрыша | |
Экран выигрыша |
С приложением можно ознакомиться по ссылке - https://gallery.appinventor.mit.edu/?galleryid=17745aa6-2adc-4565-b6d4-e8c2943e3790