Создание игры "Мяч в Руках" в App Inventor: различия между версиями
Материал из Поле цифровой дидактики
Строка 16: | Строка 16: | ||
!{{Hl2}}| Описание | !{{Hl2}}| Описание | ||
|- | |- | ||
[[Файл:Снимок экрана 2023-12-19 214851.png|мини|Основной экран, где происходит все действие]] | | [[Файл:Снимок экрана 2023-12-19 214851.png|мини|Основной экран, где происходит все действие]] | ||
| | | Пользователь видит кнопку START, и 3 надписи: Score, High Score и Tries. Из категории Рисование и анимация также был добавлен холст, а в него были добавлены: шар и ИзображениеСпрайта. Также были добавлены изображения на фон и подобраны размеры, цвета и звуковое сопровождение при попадании в цель. | ||
|- | |- | ||
|} | |} | ||
Строка 27: | Строка 25: | ||
!{{Hl2}}| Описание | !{{Hl2}}| Описание | ||
|- | |- | ||
[[Файл:Снимок экрана 2023-12-19 220027.png|мини|Экран при проигрыше ]] | | [[Файл:Снимок экрана 2023-12-19 220027.png|мини|Экран при проигрыше ]] | ||
| | | При использовании всех попыток - 5, пользователь видит увидит страницу с проигрышем. Здесь добавлены картинка и кнопка для возврата в начало игры. Также были добавлены изображения на фон и подобраны размеры, цвета. | ||
|- | |- | ||
|} | |} | ||
Строка 39: | Строка 35: | ||
|- | |- | ||
!{{Hl2}}| Скрин | !{{Hl2}}| Скрин | ||
!{{Hl2}}| | !{{Hl2}}| Описание | ||
|- | |||
| [[Файл:Снимок экрана 2023-12-19 220547.png|мини|Инициализация]] | |||
|Инициализируем 5 глобальных переменных: Score, Speed, Size, Tries и High_Score | |||
|- | |- | ||
[[Файл:Снимок экрана 2023-12-19 | | [[Файл:Снимок экрана 2023-12-19 221319.png|мини]] | ||
| | |Определяем вектор движение мячика, его цвет, также соединяем каждый элемент, полученный во время игры с элементом в базе данных | ||
|- | |- | ||
| [[Файл:Снимок экрана 2023-12-19 221032.png|мини|Действия после кнопки старт]] | |||
[[Файл:Снимок экрана 2023-12-19 221032.png|мини|Действия после кнопки старт]] | |||
| Программируем кнопку «START»: | | Программируем кнопку «START»: | ||
# При щелчке по кнопке мячик начинает движение и при накладывании на мальчика к счету прибавляется + 1. Также это отображается в текстовой панели. | # При щелчке по кнопке мячик начинает движение и при накладывании на мальчика к счету прибавляется + 1. Также это отображается в текстовой панели. | ||
# Каждая попытка фиксируется и вычитается из 5. | # Каждая попытка фиксируется и вычитается из 5. | ||
[[Файл:Снимок экрана 2023-12-19 223027.png|мини|Продолжение блока]] | |- | ||
[[Файл:Снимок экрана 2023-12-19 223229.png|мини]] | | [[Файл:Снимок экрана 2023-12-19 223027.png|мини|Продолжение блока]] | ||
Когда Мяч достигает границы края, то мяч отскакивает | | Продолжение | ||
|- | |||
| [[Файл:Снимок экрана 2023-12-19 223229.png|мини]] | |||
| Когда Мяч достигает границы края, то мяч отскакивает | |||
|- | |||
|} | |||
С приложением можно ознакомиться по ссылке - https://gallery.appinventor.mit.edu/?galleryid=fd089153-721c-40a5-aa81-7977acd29f9a | С приложением можно ознакомиться по ссылке - https://gallery.appinventor.mit.edu/?galleryid=fd089153-721c-40a5-aa81-7977acd29f9a |
Версия 22:59, 19 декабря 2023
Описание | "Мяч в Руках" - захватывающая аркада, где ваша реакция и точность становятся ключом к успеху! Ваш друг, мальчик, в восторге от своего мяча, который бесконтрольно катится вперед-назад. Ваша задача - метко нажимать, чтобы вовремя остановить мяч в момент, когда он окажется рядом с мальчиком. |
---|---|
Область знаний | Информатика, Game design |
Область использования (ISTE) | |
Возрастная категория | 6
|
Поясняющее видео | |
Близкие рецепту понятия | |
Среды и средства для приготовления рецепта: | App Inventor |
Ссылка на приложение: https://gallery.appinventor.mit.edu/?galleryid=fd089153-721c-40a5-aa81-7977acd29f9a
Пользовательский интерфейс: Использованы различные компоненты, такие как кнопки, надпись и изображения для создания интерактивных пользовательских интерфейсов.
Разработка пользовательского интерфейса
Скрин | Описание |
---|---|
Пользователь видит кнопку START, и 3 надписи: Score, High Score и Tries. Из категории Рисование и анимация также был добавлен холст, а в него были добавлены: шар и ИзображениеСпрайта. Также были добавлены изображения на фон и подобраны размеры, цвета и звуковое сопровождение при попадании в цель. |
Скрин | Описание |
---|---|
При использовании всех попыток - 5, пользователь видит увидит страницу с проигрышем. Здесь добавлены картинка и кнопка для возврата в начало игры. Также были добавлены изображения на фон и подобраны размеры, цвета. |
Основы программирования
Скрин | Описание |
---|---|
Инициализируем 5 глобальных переменных: Score, Speed, Size, Tries и High_Score | |
Определяем вектор движение мячика, его цвет, также соединяем каждый элемент, полученный во время игры с элементом в базе данных | |
Программируем кнопку «START»:
| |
Продолжение | |
Когда Мяч достигает границы края, то мяч отскакивает |
С приложением можно ознакомиться по ссылке - https://gallery.appinventor.mit.edu/?galleryid=fd089153-721c-40a5-aa81-7977acd29f9a