Как сделать определитель животных: различия между версиями
Материал из Поле цифровой дидактики
Patarakin (обсуждение | вклад) |
Patarakin (обсуждение | вклад) |
||
Строка 31: | Строка 31: | ||
# Работать с графическим интерфейсом | # Работать с графическим интерфейсом | ||
# Использовать списки | # Использовать списки | ||
---- | |||
* https://www.youtube.com/watch?v=3_HbTHwhpr0 | |||
{{#widget:YouTube|id=3_HbTHwhpr0|start=5}} |
Версия 08:21, 13 декабря 2023
Описание | Создать определитель животных (или растений) в App Inventor.
|
---|---|
Область знаний | Биология, Информатика |
Область использования (ISTE) | Computational Thinker, Цифровой Трансформатор |
Возрастная категория | 9
|
Поясняющее видео | https://www.youtube.com/watch?v=3 HbTHwhpr0 |
Близкие рецепту понятия | User interface |
Среды и средства для приготовления рецепта: | App Inventor |
Процесс
- Табличное расположение - TableArrangement - таблица - 2 строки / 4 столбца
- Изображения животных -> Media -> Upload File
- Кнопки без надписей, но с изображениями 80 на 80 px
- Переменная Animals - список значений
- При нажатии на кнопку в TextLabel присваивается нужный текст
- Добавляем названия животных в список (можем добавлять описания)
- По нажатию на кнопку выводим название объекта
Результат
- Мы умеем
- Работать с графическим интерфейсом
- Использовать списки