Реализация магистерских программ в гибридном формате: различия между версиями
Материал из Поле цифровой дидактики
(Новая страница: «{{Case study |Description=В 2021 году в институте цифрового образования МГПУ на магистерские программы «Методика обучения математике в профильной школе» и «Базовое и углубленное обучение геометрии с использованием современных педагогических технологий» по напр...») |
|||
Строка 1: | Строка 1: | ||
{{Case study | {{Case study | ||
|Description=В 2021 году в институте цифрового образования МГПУ на магистерские программы «Методика обучения математике в профильной школе» и «Базовое и углубленное обучение геометрии с использованием современных педагогических технологий» по направлению 44.04.01 «Педагогическое образование» был осуществлен набор на очную форму обучения с применением дистанционных образовательных технологий. В число студентов, зачисленных на указанные магистерские программы, вошли жители из двух городов – Москвы и Калининграда, что вызвало необходимость проведения занятий одновременно в синхронном режиме для слушателей в аудитории и для слушателей, находящихся в онлайн | |Description=В 2021 году в институте цифрового образования МГПУ на магистерские программы «Методика обучения математике в профильной школе» и «Базовое и углубленное обучение геометрии с использованием современных педагогических технологий» по направлению 44.04.01 «Педагогическое образование» был осуществлен набор на очную форму обучения с применением дистанционных образовательных технологий. В число студентов, зачисленных на указанные магистерские программы, вошли жители из двух городов – Москвы и Калининграда, что вызвало необходимость проведения занятий одновременно в синхронном режиме для слушателей в аудитории и для слушателей, находящихся в онлайн | ||
[[Занятие Денищевой Л.О. 1.jpg]] | |||
|Field_of_knowledge=Гибридное обучение | |Field_of_knowledge=Гибридное обучение | ||
|similar_concepts=магистратура, дистанционные образовательные технологии | |similar_concepts=магистратура, дистанционные образовательные технологии |
Версия 10:38, 12 декабря 2023
Описание кейса | [[Description::В 2021 году в институте цифрового образования МГПУ на магистерские программы «Методика обучения математике в профильной школе» и «Базовое и углубленное обучение геометрии с использованием современных педагогических технологий» по направлению 44.04.01 «Педагогическое образование» был осуществлен набор на очную форму обучения с применением дистанционных образовательных технологий. В число студентов, зачисленных на указанные магистерские программы, вошли жители из двух городов – Москвы и Калининграда, что вызвало необходимость проведения занятий одновременно в синхронном режиме для слушателей в аудитории и для слушателей, находящихся в онлайн |
---|---|
Область знаний | Гибридное обучение"Гибридное обучение" is not in the list (Математика, Физика, Химия, Биология, Астрономия, География, Информатика, Робототехника, История, Медицина, ...) of allowed values for the "Field of knowledge" property. |
Важные для кейса понятия | магистратура, дистанционные образовательные технологии |
Среды и средства, которые использовались в кейсе | гибридная аудитория института цифрового образования |
Уровень образования | высшее образование |
Год начала реализации кейса | 2021 |
Год завершения реализации кейса | 2023 |
Веб-сайт где можно посмотреть дополнительную информацию |