Участник:Bashkatova Anna: различия между версиями

Материал из Поле цифровой дидактики
Строка 50: Строка 50:
| Опубликовать свой проект в галерее и студии группы.  
| Опубликовать свой проект в галерее и студии группы.  
|  
|  
* [https://gallery.appinventor.mit.edu/?galleryid=23cd604c-ffbd-4634-b9af-0272cbd5e96f Cat in Labirint]
* а
* [https://gallery.appinventor.mit.edu/?galleryid=e9dcb342-0f1b-4554-8f49-29fbd893e221 Pattern_1]
* [https://gallery.appinventor.mit.edu/?galleryid=5548fdbb-33dc-4c70-ae57-6b368992f2f6 Pattern 2 ]
* [https://gallery.appinventor.mit.edu/?galleryid=531ee816-7a0a-4c9e-b8d7-e84d3f2e344c Three_balls]
|}
|}

Версия 12:08, 4 декабря 2023


Выполнение заданий по дисциплине "Разработка мобильных приложений"

Образовательный результат Тема Задание Статус и ссылка
Представляет разнообразие мобильных образовательных приложений, умеет сравнивать и описывать обучающие и аналитические мобильные приложения (насмотренность и наигранность) Введение в мобильную разработку Описать пример образовательного или аналитического мобильного приложения по шаблону в категории Категория:DigitalTool или Категория:DEG

Сделано:

Умеет использовать различные компоненты, такие как кнопки, текстовые поля, изображения и другие, для создания интерактивных пользовательских интерфейсов Разработка пользовательского интерфейса Использовать в своем проекте составляющие пользовательского интерфейса
  • а
Умеет применять концепции программирования, такие как условия, циклы, переменные и функции для создания мобильных приложений. Основы программирования Описать свой проект и задачи, которые в нем решены за счёт использования переменных, функций и различных типов данных в категории
  • а
Умеет формировать в мобильном приложении запросы к внешним API. Умеет пользоваться API песочницей - Песочница MediaWiki API Работа с сетью, Работа с API, Получить, представить и использовать в проекте с App Inventor данные из API
Умеет тестировать свои приложения и исправлять ошибки. Умеет публиковать проекты и размещать их в группе Тестирование, отладка, публикация Опубликовать свой проект в галерее и студии группы.
  • а