Luau: различия между версиями
Материал из Поле цифровой дидактики
Patarakin (обсуждение | вклад) |
Patarakin (обсуждение | вклад) |
||
Строка 13: | Строка 13: | ||
}} | }} | ||
[[Luau]] - расширенная версия [[Lua]] 5.1, соответственно, он имеет обратную совместимость с Lua 5.1. Последующие версии Lua полностью Luau не поддерживаются. Помимо этого, язык добавляет статическую типизацию на подобии TypeScript, что позволяет увидеть ошибки до запуска программы. Интерпретатор был написан почти с нуля на языке программирования [[C++]], в то время как интерпретатор Lua написан на [[ | [[Luau]] - расширенная версия [[Lua]] 5.1, соответственно, он имеет обратную совместимость с Lua 5.1. Последующие версии Lua полностью Luau не поддерживаются. Помимо этого, язык добавляет статическую типизацию на подобии TypeScript, что позволяет увидеть ошибки до запуска программы. Интерпретатор был написан почти с нуля на языке программирования [[C++]], в то время как интерпретатор Lua написан на [[C]]. |
Текущая версия на 15:31, 27 ноября 2023
Краткое описание языка | Luau - последовательно-типизированный язык программирования основанный на Lua версии 5.1. Используется для создания скриптов в Roblox Studio. |
---|---|
Компетенции в каких сферах формирует | |
Парадигмы программирования | |
Возрастная категория | 9 |
Назначение языка (Общее / Учебное) | Мини-язык для обучения |
Visual_Text_Blocks | Текст |
Измерение (2D/3D/Tangible) | 2D |
Область знаний | |
Открытость продукта | Открытый |
Address | |
Предки (Ancestors) | Lua |
Потомки (Descendants) | |
Активность в данный момент | Project is active |
Доступны ремиксы? | Нет |
Год создания | 2021 |
Создатели | |
Поясняющее видео | |
Используется для создания мобильных приложений? | Нет |
- Luau упоминается в свойствах следующих страниц
Luau - расширенная версия Lua 5.1, соответственно, он имеет обратную совместимость с Lua 5.1. Последующие версии Lua полностью Luau не поддерживаются. Помимо этого, язык добавляет статическую типизацию на подобии TypeScript, что позволяет увидеть ошибки до запуска программы. Интерпретатор был написан почти с нуля на языке программирования C++, в то время как интерпретатор Lua написан на C.