Как использовать рюкзак в App Inventor: различия между версиями
Материал из Поле цифровой дидактики
Patarakin (обсуждение | вклад) |
Patarakin (обсуждение | вклад) |
||
Строка 16: | Строка 16: | ||
|- | |- | ||
| [[Файл:Img1.png|мини|слева]] | | [[Файл:Img1.png|мини|слева]] | ||
| Иногда, чтобы лучше разобраться в теме, нужно взять уже готовую работу, чтобы была возможность хорошенько исследовать ее. Как сделать это в App Inventor? В браузере ищем сайт App Inventor. | | Иногда, чтобы лучше разобраться в теме, нужно взять уже готовую работу, чтобы была возможность хорошенько исследовать ее. Как сделать это в App Inventor? В браузере ищем сайт [[App Inventor]]. | ||
|- | |- | ||
| [[Файл:Img2.png|мини|слева]] | | [[Файл:Img2.png|мини|слева]] | ||
Строка 22: | Строка 22: | ||
|- | |- | ||
| [[Файл:Img3.png|мини|слева]] | | [[Файл:Img3.png|мини|слева]] | ||
| Далее необходимо ввести свой логин и пароль, после чего нажать на | | Далее необходимо ввести свой логин и пароль, после чего нажать на кнопку - войти в галерею (login to gallery). | ||
|- | |- | ||
| [[Файл:Img4.png|мини|слева]] | | [[Файл:Img4.png|мини|слева]] | ||
| Оказавшись в | | Оказавшись в галерее, можем воспользоваться поиском и найти нашу секретную галерею. | ||
|- | |- | ||
| [[Файл:Img5.png|мини|слева]] | | [[Файл:Img5.png|мини|слева]] | ||
Строка 40: | Строка 40: | ||
|- | |- | ||
| [[Файл:Img10.png|мини|слева]] | | [[Файл:Img10.png|мини|слева]] | ||
| Справа сверху находится тот самый рюкзак. В него можно перетащить элементы команды. Например, я заберу функцию, которая делает шарики невидимыми. Для этого левой кнопкой мыши я хватаю функцию и навожу ее на рюкзак. | | Справа сверху находится тот самый [[рюкзак]]. В него можно перетащить элементы команды. Например, я заберу функцию, которая делает шарики невидимыми. Для этого левой кнопкой мыши я хватаю функцию и навожу ее на рюкзак. | ||
|- | |- | ||
| | | |
Версия 10:43, 14 ноября 2023
Описание | Мы хотим использовать рюкзак внутри App Inventor для того чтобы воспользоваться чужими умениями и функциями |
---|---|
Область знаний | Информатика, Образование |
Область использования (ISTE) | Computational Thinker |
Возрастная категория | 14
|
Поясняющее видео | |
Близкие рецепту понятия | Ремикс, Рюкзак |
Среды и средства для приготовления рецепта: | App Inventor |
- Рюкзак сходным образом используется в Scratch, но там в него можно положить не только код, но и спрайт, рисунок или звук
Скрин | Этап |
---|---|
Иногда, чтобы лучше разобраться в теме, нужно взять уже готовую работу, чтобы была возможность хорошенько исследовать ее. Как сделать это в App Inventor? В браузере ищем сайт App Inventor. | |
Перейдя на официальный сайт, слева сверху увидим кнопку для создания приложения, на которую необходимо нажать. | |
Далее необходимо ввести свой логин и пароль, после чего нажать на кнопку - войти в галерею (login to gallery). | |
Оказавшись в галерее, можем воспользоваться поиском и найти нашу секретную галерею. | |
В галлерее можно познакомиться с разными интересными проектами. В карточки проекта, который ходим исследовать, нажимаем "Load app into mit app inventor", то есть загрузить проект в редактор. | |
По умолчанию попадаем в режим дизайнера. Здесь можно поисследовать составляющие веб-интерфейса приложения. Например, я хочу покрасить шарик в зеленый цвет. Нажимая на компонент, справа увидим его свойства, которые можно редактировать. | |
Компоненты также отображаются в рамке смартфона. Так будет выглядеть приложение. Я уже покрасила все шарики: и видимые и невидимые, через их свойства. | |
Мы можем также отобразить скрытые элементы. Это те шарики, которые в процессе работы программы станут видимыми. Это полезно, чтобы увидеть как выглядят все элементы, а не только видимые. | |
Справа сверху находится тот самый рюкзак. В него можно перетащить элементы команды. Например, я заберу функцию, которая делает шарики невидимыми. Для этого левой кнопкой мыши я хватаю функцию и навожу ее на рюкзак. | |
Навела команду на картинку рюкзака. Теперь надо отпустить левую кнопку мышки. | |
Рюкзак, в который помещены элементы прораммы выглядит так: | |
Теперь если нажмем на рюкзак, отображается функция, которую я в нее положила, я могу достать и использовать в своем проекте. |