Как использовать рюкзак в App Inventor: различия между версиями

Материал из Поле цифровой дидактики
(Новая страница: «{{Scripting Tutorials |Description=Мы хотим использовать рюкзак внутри App Inventor для того чтобы воспользоваться чужими умениями и функциями |Field_of_knowledge=Информатика, Образование |FieldActivity=Computational Thinker |Возрастная категория=14 |similar_concepts=Ремикс, Рюкзак |Environment=App Inventor }}»)
 
Строка 7: Строка 7:
|Environment=App Inventor
|Environment=App Inventor
}}
}}
{| {{prettytable}}
|-
!{{Hl2}}| Скрин
!{{Hl2}}| Этап
|-
| [[Файл:Img1.png|мини|слева]]
| Иногда, чтобы лучше разобраться в теме, нужно взять уже готовую работу, чтобы была возможность хорошенько исследовать ее. Как сделать это в App Inventor? В браузере ищем сайт App Inventor.
|-
| [[Файл:Img2.png|мини|слева]]
|  Перейдя на официальный сайт, слева сверху увидим кнопку для создания приложения, на которую необходимо нажать.
|-
| [[Файл:Img3.png|мини|слева]]
|  Далее необходимо ввести свой логин и пароль, после чего нажать на кноку - войти в галлерею (login to gallery).
|-
| [[Файл:Img4.png|мини|слева]]
|  Оказавшись в галлерее, можем воспользоваться поиском и найти нашу секретную галлерею.
|-
| [[Файл:Img5.png|мини|слева]]
|  В галлерее можно познакомиться с разными интересными проектами. В карточки проекта, который ходим исследовать, нажимаем "Load app into mit app inventor", то есть загрузить проект в редактор.
|-
| [[Файл:Img6.png|мини|слева]]
|  По умолчанию попадаем в режим дизайнера. Здесь можно поисследовать составляющие веб-интерфейса приложения. Например, я хочу покрасить шарик в зеленый цвет. Нажимая на компонент, справа увидим его свойства, которые можно редактировать.
|-
| [[Файл:Img7.png|150px|мини|слева]]
|  Компоненты также отображаются в рамке смартфона. Так будет выглядеть приложение. Я уже покрасила все шарики: и видимые и невидимые, через их свойства.
|-
| [[Файл:Img8.png|150px|мини|слева]]
|  Мы можем также отобразить скрытые элементы. Это те шарики, которые в процессе работы программы станут видимыми. Это полезно, чтобы увидеть как выглядят все элементы, а не только видимые.
|-
| [[Файл:Img10.png|мини|слева]]
|  Справа сверху находится тот самый рюкзак. В него можно перетащить элементы команды. Например, я заберу функцию, которая делает шарики невидимыми. Для этого левой кнопкой мыши я хватаю функцию и навожу ее на рюкзак.
|-
|
[[Файл:Img13.png|мини|слева|open]]
|  Навела команду на картинку рюкзака. Теперь надо отпустить левую кнопку мышки.
|-
| [[Файл:Img11.png|мини|слева]]
|  Рюкзак, в который помещены элементы прораммы выглядит так:
|-
|
[[Файл:Img12.png|мини|слева]]
|  Теперь если нажмем на рюкзак, отображается функция, которую я в нее положила, я могу достать и использовать в своем проекте.
|}

Версия 09:56, 14 ноября 2023

Описание Мы хотим использовать рюкзак внутри App Inventor для того чтобы воспользоваться чужими умениями и функциями
Область знаний Информатика, Образование
Область использования (ISTE) Computational Thinker
Возрастная категория 14


Поясняющее видео
Близкие рецепту понятия Ремикс, Рюкзак
Среды и средства для приготовления рецепта: App Inventor


Скрин Этап
Img1.png
Иногда, чтобы лучше разобраться в теме, нужно взять уже готовую работу, чтобы была возможность хорошенько исследовать ее. Как сделать это в App Inventor? В браузере ищем сайт App Inventor.
Img2.png
Перейдя на официальный сайт, слева сверху увидим кнопку для создания приложения, на которую необходимо нажать.
Img3.png
Далее необходимо ввести свой логин и пароль, после чего нажать на кноку - войти в галлерею (login to gallery).
Img4.png
Оказавшись в галлерее, можем воспользоваться поиском и найти нашу секретную галлерею.
Img5.png
В галлерее можно познакомиться с разными интересными проектами. В карточки проекта, который ходим исследовать, нажимаем "Load app into mit app inventor", то есть загрузить проект в редактор.
Img6.png
По умолчанию попадаем в режим дизайнера. Здесь можно поисследовать составляющие веб-интерфейса приложения. Например, я хочу покрасить шарик в зеленый цвет. Нажимая на компонент, справа увидим его свойства, которые можно редактировать.
Img7.png
Компоненты также отображаются в рамке смартфона. Так будет выглядеть приложение. Я уже покрасила все шарики: и видимые и невидимые, через их свойства.
Img8.png
Мы можем также отобразить скрытые элементы. Это те шарики, которые в процессе работы программы станут видимыми. Это полезно, чтобы увидеть как выглядят все элементы, а не только видимые.
Img10.png
Справа сверху находится тот самый рюкзак. В него можно перетащить элементы команды. Например, я заберу функцию, которая делает шарики невидимыми. Для этого левой кнопкой мыши я хватаю функцию и навожу ее на рюкзак.
open
Навела команду на картинку рюкзака. Теперь надо отпустить левую кнопку мышки.
Img11.png
Рюкзак, в который помещены элементы прораммы выглядит так:
Img12.png
Теперь если нажмем на рюкзак, отображается функция, которую я в нее положила, я могу достать и использовать в своем проекте.