MILLEE: различия между версиями
Материал из Поле цифровой дидактики
Vitaliy (обсуждение | вклад) Метка: ручная отмена |
Vitaliy (обсуждение | вклад) |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
{{Case Study | {{Case Study | ||
|Описание=MILLEE разработала инновационные образовательные программы и ресурсы, используя интерактивные методы обучения. Они предоставляют доступ к урокам, обучающим материалам и играм, спроектированным специально для поддержки изучения английского языка в индийских сельских школах и общинах. | |Описание=MILLEE разработала инновационные образовательные программы и ресурсы, используя интерактивные методы обучения. Они предоставляют доступ к урокам, обучающим материалам и играм, спроектированным специально для поддержки изучения английского языка в индийских сельских школах и общинах. | ||
|Вызовы и Преодоленные Препятствия= | |Вызовы и Преодоленные Препятствия=Недоступность образования: Основной вызов - ограниченный доступ к образованию в сельских районах Индии. Инфраструктурные проблемы: Частые отключения электроэнергии и флуктуации напряжения создавали трудности в использовании мобильных телефонов. Социокультурные различия: Различия в использовании телефонов между мальчиками и девочками, а также переосмысление правил игр. | ||
|Цели и Задачи=1) Оценка влияния мобильных телефонов на образование: Понять, как использование мобильных телефонов, особенно образовательных игр, влияет на образовательные результаты детей. 2) Разработка социокультурно-адаптированных технологий: Выявить особенности культурного контекста для создания эффективных образовательных игр. | |Цели и Задачи=1) Оценка влияния мобильных телефонов на образование: Понять, как использование мобильных телефонов, особенно образовательных игр, влияет на образовательные результаты детей. 2) Разработка социокультурно-адаптированных технологий: Выявить особенности культурного контекста для создания эффективных образовательных игр. | ||
|Выводы=1) Улучшение учебной успеваемости: Многие дети проявили улучшения не только в изучении английского языка, но и в общей успеваемости. 2) Социокультурные особенности в использовании телефонов: Выявлены различия в использовании телефонов между мальчиками и девочками, а также изменения в социальных взаимодействиях. | |Выводы=1) Улучшение учебной успеваемости: Многие дети проявили улучшения не только в изучении английского языка, но и в общей успеваемости. 2) Социокультурные особенности в использовании телефонов: Выявлены различия в использовании телефонов между мальчиками и девочками, а также изменения в социальных взаимодействиях. |