Генерация новых агентов в App Inventor: различия между версиями

Материал из Поле цифровой дидактики
Строка 3: Строка 3:
|Environment=App Inventor
|Environment=App Inventor
}}
}}
[[Файл:Окно дизайнера.png|мини|Окно дизайнера]] В начале мы создаем все необходимые объекты в окне дизайнера, а именно: кнопку запуска и 4 шарика, которые мы будем перемещать
[[Файл:Окно дизайнера.png|мини|Окно дизайнера]] В начале мы создаем все необходимые объекты в окне дизайнера, не забывая предварительно перетащить туда canvas, на котором будут размещены наши объекты.
Добавим кнопку запуска и 4 шарика, которые мы будем перемещать. В дизайнере мы можем изменять размеры объектов, их цвета и местоположение.
Посмотреть результат проекта: https://gallery.appinventor.mit.edu/?galleryid=35745e7f-ee35-48ce-9a49-f07a0af3722e
Посмотреть результат проекта: https://gallery.appinventor.mit.edu/?galleryid=35745e7f-ee35-48ce-9a49-f07a0af3722e

Версия 11:48, 8 ноября 2023

Описание
Область знаний Информатика
Область использования (ISTE)
Возрастная категория


Поясняющее видео
Близкие рецепту понятия
Среды и средства для приготовления рецепта: App Inventor
Окно дизайнера

В начале мы создаем все необходимые объекты в окне дизайнера, не забывая предварительно перетащить туда canvas, на котором будут размещены наши объекты.

Добавим кнопку запуска и 4 шарика, которые мы будем перемещать. В дизайнере мы можем изменять размеры объектов, их цвета и местоположение. Посмотреть результат проекта: https://gallery.appinventor.mit.edu/?galleryid=35745e7f-ee35-48ce-9a49-f07a0af3722e