IMS Learning Design: различия между версиями

Материал из Поле цифровой дидактики
 
Строка 20: Строка 20:


В настоящее время IMS LD является общепризнанным международным стандартом описания сценариев педагогической деятельности. В соответствии со спецификацией, «ключевым понятием LD является утверждение, что, независимо от педагогического подхода, человек получает роль (обычно обучаемого или преподавателя) в процессе обучения-преподавания. В рамках этой роли он работает над достижением неких результатов, выполняя более или менее структурированные активности по обучению или поддержке обучения других участников в некой среде обучения»
В настоящее время IMS LD является общепризнанным международным стандартом описания сценариев педагогической деятельности. В соответствии со спецификацией, «ключевым понятием LD является утверждение, что, независимо от педагогического подхода, человек получает роль (обычно обучаемого или преподавателя) в процессе обучения-преподавания. В рамках этой роли он работает над достижением неких результатов, выполняя более или менее структурированные активности по обучению или поддержке обучения других участников в некой среде обучения»
=== Инструменты для создания IMS LD diagrams ===
* https://docs.lamsfoundation.org/tbl/

Текущая версия на 21:48, 2 ноября 2023

Краткое описание инструмента LD – это язык для создания учебных планов занятий, которые могут затем многократно использоваться другими учителями. Такие планы позволяют преподавателям поделиться с другими преподавателями и сократить затраты и время, затраченное на разработку электронных учебных материалов. Учитель проводит комплекс мероприятий в специально подобранных условиях с использованием специальных средств для достижения конкретных целей. Применение педагогических сценариев в качестве инструмента структуризации обучения в сети было нормативно закреплено в связи с принятием новой спецификации для онлайн-обучения «Учебный дизайн в системах управления образовательным процессом».
Возможности IMS LD is made up of three levels (A, B and C), with each level extending and incorporating the previous:
  • Level A contains the core elements of the meta language
  • Level B enables the use of generic properties and conditions
  • Level C provides the ability to use notifications (enables activities to be set dynamically)
Трудности использования
  • Следовать международным стандартам описания педагогической практики
  • Проекты разработки IMS Learning Design закрыты к настоящему времени
Область знаний
Область применения образование
Поясняющее видео
Веб-сайт
Пользователи Преподаватели, Разработчики
Используется для создания (проведения) управление обучением (LMS)
Разработчик Open University of the Netherlands
Сообщество вокруг средства
Лицензия Открытая
Год первого релиза 2003
Совместное сетевое использование Да
Какой язык основной English
Есть ли поддержка Искусственным Интеллектом Нет

В 2003 г. консорциум IMS опубликовал спецификацию языка Learning Design для представления сценариев обучения. Эта спецификация предоставляет гибкий способ представления и записи учебных сценариев. Это способ записи планов занятий в машиночитаемой форме, которыми можно обмениваться.

В настоящее время IMS LD является общепризнанным международным стандартом описания сценариев педагогической деятельности. В соответствии со спецификацией, «ключевым понятием LD является утверждение, что, независимо от педагогического подхода, человек получает роль (обычно обучаемого или преподавателя) в процессе обучения-преподавания. В рамках этой роли он работает над достижением неких результатов, выполняя более или менее структурированные активности по обучению или поддержке обучения других участников в некой среде обучения»

Инструменты для создания IMS LD diagrams