IMS Learning Design: различия между версиями
Patarakin (обсуждение | вклад) |
Patarakin (обсуждение | вклад) |
||
Строка 20: | Строка 20: | ||
В настоящее время IMS LD является общепризнанным международным стандартом описания сценариев педагогической деятельности. В соответствии со спецификацией, «ключевым понятием LD является утверждение, что, независимо от педагогического подхода, человек получает роль (обычно обучаемого или преподавателя) в процессе обучения-преподавания. В рамках этой роли он работает над достижением неких результатов, выполняя более или менее структурированные активности по обучению или поддержке обучения других участников в некой среде обучения» | В настоящее время IMS LD является общепризнанным международным стандартом описания сценариев педагогической деятельности. В соответствии со спецификацией, «ключевым понятием LD является утверждение, что, независимо от педагогического подхода, человек получает роль (обычно обучаемого или преподавателя) в процессе обучения-преподавания. В рамках этой роли он работает над достижением неких результатов, выполняя более или менее структурированные активности по обучению или поддержке обучения других участников в некой среде обучения» | ||
=== Инструменты для создания IMS LD diagrams === | |||
* https://docs.lamsfoundation.org/tbl/ |
Текущая версия на 21:48, 2 ноября 2023
Краткое описание инструмента | LD – это язык для создания учебных планов занятий, которые могут затем многократно использоваться другими учителями. Такие планы позволяют преподавателям поделиться с другими преподавателями и сократить затраты и время, затраченное на разработку электронных учебных материалов. Учитель проводит комплекс мероприятий в специально подобранных условиях с использованием специальных средств для достижения конкретных целей. Применение педагогических сценариев в качестве инструмента структуризации обучения в сети было нормативно закреплено в связи с принятием новой спецификации для онлайн-обучения «Учебный дизайн в системах управления образовательным процессом». |
---|---|
Возможности | IMS LD is made up of three levels (A, B and C), with each level extending and incorporating the previous:
|
Трудности использования |
|
Область знаний | |
Область применения | образование |
Поясняющее видео | |
Веб-сайт | |
Пользователи | Преподаватели, Разработчики |
Используется для создания (проведения) | управление обучением (LMS) |
Разработчик | Open University of the Netherlands |
Сообщество вокруг средства | |
Лицензия | Открытая |
Год первого релиза | 2003 |
Совместное сетевое использование | Да |
Какой язык основной | English |
Есть ли поддержка Искусственным Интеллектом | Нет |
В 2003 г. консорциум IMS опубликовал спецификацию языка Learning Design для представления сценариев обучения. Эта спецификация предоставляет гибкий способ представления и записи учебных сценариев. Это способ записи планов занятий в машиночитаемой форме, которыми можно обмениваться.
В настоящее время IMS LD является общепризнанным международным стандартом описания сценариев педагогической деятельности. В соответствии со спецификацией, «ключевым понятием LD является утверждение, что, независимо от педагогического подхода, человек получает роль (обычно обучаемого или преподавателя) в процессе обучения-преподавания. В рамках этой роли он работает над достижением неких результатов, выполняя более или менее структурированные активности по обучению или поддержке обучения других участников в некой среде обучения»