Алиса придумай задания для школьников: различия между версиями
Patarakin (обсуждение | вклад) (Новая страница: «{{genAIcase |Field_of_knowledge=Информатика |Type_of_Content=Текст |Environment=YandexGPT, ChatGPT }}») |
|||
Строка 1: | Строка 1: | ||
{{genAIcase | {{genAIcase | ||
|Description=Алиса предлагает пять заданий по программирования по теме "Оператор ветвления". | |||
|Field_of_knowledge=Информатика | |Field_of_knowledge=Информатика | ||
|Type_of_Content=Текст | |Type_of_Content=Текст | ||
|Prompt=Придумай пять задач по программированию по теме "Оператор ветвления". | |||
|Environment=YandexGPT, ChatGPT | |Environment=YandexGPT, ChatGPT | ||
}} | }} | ||
Придуманные Алисой задания (без корректировки): | |||
1. Напишите программу, которая запрашивает у пользователя ввод числа и выводит на экран, является ли это число четным или нечетным. | |||
2. Напишите программу на Python, которая запрашивает у пользователя возраст и пол, а затем выводит на экран фразу "Поздравляю, вы молодцы" или "О, нет, вы уже стары!" | |||
3. Напишите программу для решения задачи "1001-я цифра". Напишите программу, которая принимает на вход число и выводит его 1001-ю цифру. | |||
4. Напишите программу, в которой пользователю будет предложено ввести число, после чего программа должна вывести на экран слово "меньше" или "больше" в зависимости от того, какое число было введено. | |||
5. Напишите программу-игру "Камень-ножницы-бумага". Программа должна запрашивать у пользователя выбор: "камень", "ножницы" или "бумага". В зависимости от выбора пользователя программа должна выводить на экран сообщение о том, что пользователь победил или проиграл. |
Текущая версия на 17:56, 6 июня 2023
Описание | Алиса предлагает пять заданий по программирования по теме "Оператор ветвления". |
---|---|
Область знаний | Информатика |
Тип генерируемого контента | Текст |
Ссылка на пример | |
Сценарий генерации | Придумай пять задач по программированию по теме "Оператор ветвления". |
Среды для генерации: | YandexGPT, ChatGPT |
Придуманные Алисой задания (без корректировки):
1. Напишите программу, которая запрашивает у пользователя ввод числа и выводит на экран, является ли это число четным или нечетным.
2. Напишите программу на Python, которая запрашивает у пользователя возраст и пол, а затем выводит на экран фразу "Поздравляю, вы молодцы" или "О, нет, вы уже стары!"
3. Напишите программу для решения задачи "1001-я цифра". Напишите программу, которая принимает на вход число и выводит его 1001-ю цифру.
4. Напишите программу, в которой пользователю будет предложено ввести число, после чего программа должна вывести на экран слово "меньше" или "больше" в зависимости от того, какое число было введено.
5. Напишите программу-игру "Камень-ножницы-бумага". Программа должна запрашивать у пользователя выбор: "камень", "ножницы" или "бумага". В зависимости от выбора пользователя программа должна выводить на экран сообщение о том, что пользователь победил или проиграл.