Алиса придумай задания для школьников: различия между версиями

Материал из Поле цифровой дидактики
(Новая страница: «{{genAIcase |Field_of_knowledge=Информатика |Type_of_Content=Текст |Environment=YandexGPT, ChatGPT }}»)
 
 
Строка 1: Строка 1:
{{genAIcase
{{genAIcase
|Description=Алиса предлагает пять заданий по программирования по теме "Оператор ветвления".
|Field_of_knowledge=Информатика
|Field_of_knowledge=Информатика
|Type_of_Content=Текст
|Type_of_Content=Текст
|Prompt=Придумай пять задач по программированию по теме "Оператор ветвления".
|Environment=YandexGPT, ChatGPT
|Environment=YandexGPT, ChatGPT
}}
}}
Придуманные Алисой задания (без корректировки):
1. Напишите программу, которая запрашивает у пользователя ввод числа и выводит на экран, является ли это число четным или нечетным.
2. Напишите программу на Python, которая запрашивает у пользователя возраст и пол, а затем выводит на экран фразу "Поздравляю, вы молодцы" или "О, нет, вы уже стары!"
3. Напишите программу для решения задачи "1001-я цифра". Напишите программу, которая принимает на вход число и выводит его 1001-ю цифру.
4. Напишите программу, в которой пользователю будет предложено ввести число, после чего программа должна вывести на экран слово "меньше" или "больше" в зависимости от того, какое число было введено.
5. Напишите программу-игру "Камень-ножницы-бумага". Программа должна запрашивать у пользователя выбор: "камень", "ножницы" или "бумага". В зависимости от выбора пользователя программа должна выводить на экран сообщение о том, что пользователь победил или проиграл.

Текущая версия на 17:56, 6 июня 2023


Описание Алиса предлагает пять заданий по программирования по теме "Оператор ветвления".
Область знаний Информатика
Тип генерируемого контента Текст
Ссылка на пример
Сценарий генерации Придумай пять задач по программированию по теме "Оператор ветвления".
Среды для генерации: YandexGPT, ChatGPT

Придуманные Алисой задания (без корректировки):

1. Напишите программу, которая запрашивает у пользователя ввод числа и выводит на экран, является ли это число четным или нечетным.

2. Напишите программу на Python, которая запрашивает у пользователя возраст и пол, а затем выводит на экран фразу "Поздравляю, вы молодцы" или "О, нет, вы уже стары!"

3. Напишите программу для решения задачи "1001-я цифра". Напишите программу, которая принимает на вход число и выводит его 1001-ю цифру.

4. Напишите программу, в которой пользователю будет предложено ввести число, после чего программа должна вывести на экран слово "меньше" или "больше" в зависимости от того, какое число было введено.

5. Напишите программу-игру "Камень-ножницы-бумага". Программа должна запрашивать у пользователя выбор: "камень", "ножницы" или "бумага". В зависимости от выбора пользователя программа должна выводить на экран сообщение о том, что пользователь победил или проиграл.