Обсуждение участника:Давлетшина Алина: различия между версиями

Материал из Поле цифровой дидактики
Строка 94: Строка 94:
{{#mermaid:gantt
{{#mermaid:gantt
dateFormat  YYYY-MM-DD
dateFormat  YYYY-MM-DD
title Изучение информатика
title Учёба
 
section Профессиональные знания
section Профессиональные знания
Зачёт :milestone, m1, 2023-04-22
Зачёт :milestone, m1, 2023-04-22
Строка 100: Строка 101:
Алгоритмы :active, des2, 2023-01-30,2023-05-27
Алгоритмы :active, des2, 2023-01-30,2023-05-27
Технология программирования :active, des2, 2023-02-05,2023-05-27
Технология программирования :active, des2, 2023-02-05,2023-05-27
section Подготовка ВКР
section Подготовка ВКР
Реферат :active, des4, 2023-01-30,2023-06-27
Реферат :active, des4, 2023-01-30,2023-06-27
Силлабус :active, des5, 2023-01-30,2023-05-20


section Экзамены
section Экзамены
Программирование :crit,  des12, after des1,5d
Программирование :crit,  des12, after des1,5d
}}
}}

Версия 20:06, 22 февраля 2023

Привет

ПриветПриветПриветПриветПриветПриветПриветПриветПриветПриветПривет --TaranEY (обсуждение) 20:57, 15 февраля 2023 (MSK)

Давайте попробуем Graphviz

Graphviz

Graphviz

Graphviz

Участник в Mermaid

Jorney - путь ученика

Диаграмма Ганта

Пока на примере учебного процесса, но легко переносится и на процесс разработки ПО - см. Жизненный цикл ПО