Диаграмма формирования экологической культуры: различия между версиями
Материал из Поле цифровой дидактики
Строка 13: | Строка 13: | ||
id9(Творческий) | id9(Творческий) | ||
id10(Критерии и показатели развития экологической культуры студентов вуза) | id10(Критерии и показатели развития экологической культуры студентов вуза) | ||
id11(Эффективность использования экологических способностей в процессе учебной деятельности студентов. | id11(Эффективность использования экологических способностей в процессе учебной деятельности студентов. Показатели: полнота, прочность, осознанность и освоенность экологической культуры) | ||
Показатели: полнота, прочность, осознанность и освоенность экологической культуры) | id12(Направленность студентов на осуществление экологической культуры; характеристика решения экологических задач. Показатели: осознанность решения, обобщенность, нестандартность) | ||
id12(Направленность студентов на осуществление экологической культуры; характеристика решения экологических задач. | id13(Сформированность отношения студентов к экологической культуре, готовность осуществления экологической деятельности на практике, умение студентов развивать экологическую культуру, готовность к экологоориентированной деятельности. Показатели: развитие экоцентрического мировоззрения, становление экологической мысли, развитие эколого-профессиональной компетентности) | ||
Показатели: осознанность решения, обобщенность, нестандартность) | |||
id13(Сформированность отношения студентов к экологической культуре, готовность осуществления экологической деятельности на практике, умение студентов развивать экологическую культуру, готовность к экологоориентированной деятельности. | |||
Показатели: развитие экоцентрического мировоззрения, становление экологической мысли, развитие эколого-профессиональной компетентности) | |||
id14(Уровни сформированности экологической культуры студентов вуза) | id14(Уровни сформированности экологической культуры студентов вуза) | ||
id15(Человек воспринимающий. | id15(Человек воспринимающий. Низкий) | ||
Низкий) | id16(Человек действующий. Средний) | ||
id16(Человек действующий. | id17(Человек творящий. Высокий) | ||
Средний) | |||
id17(Человек творящий. | |||
Высокий) | |||
id18(Рефлексивная социоприродная учебно-образовательная среда) | id18(Рефлексивная социоприродная учебно-образовательная среда) | ||
id19(Естественное природное окружение, экологическая информация, знания) | id19(Естественное природное окружение, экологическая информация, знания) |