Креолизованный текст на уроке литературы как способ повышения читательской грамотности в 8-9 классах: различия между версиями

Материал из Поле цифровой дидактики
Строка 1: Строка 1:
===Читательская грамотность в современной школе===
===Читательская грамотность в современной школе===
Формирование навыков читательской грамотности является неотъемлемой частью освоения учебной программы основного образования по литературе. Согласно обновленному федеральному государственному образовательному стандарту обучающиеся должны овладеть такими читательскими умениями, как:
Формирование навыков читательской грамотности является неотъемлемой частью освоения учебной программы основного образования по литературе. Согласно обновленному федеральному государственному образовательному стандарту обучающиеся должны овладеть такими читательскими умениями, как:
## выявление дефицита информационных данных,  
# выявление дефицита информационных данных,  
## решение учебных задач при работе с разными типами текстов,  
## решение учебных задач при работе с разными типами текстов,  
## оценка надёжности представленной информации по критериям;  
## оценка надёжности представленной информации по критериям;  

Версия 20:43, 20 декабря 2024

Читательская грамотность в современной школе

Формирование навыков читательской грамотности является неотъемлемой частью освоения учебной программы основного образования по литературе. Согласно обновленному федеральному государственному образовательному стандарту обучающиеся должны овладеть такими читательскими умениями, как:

  1. выявление дефицита информационных данных,
    1. решение учебных задач при работе с разными типами текстов,
    2. оценка надёжности представленной информации по критериям;
    3. анализ, систематизация, интерпретация литературной (и любой другой) информации и различных форм представления.


Автор Елизавета Михайлова