Моделировать реальные ситуации на языке алгебры: различия между версиями
Материал из Поле цифровой дидактики
Patarakin (обсуждение | вклад) (Новая страница: «{{Competence |Type of Literacy=Математическая |Возрастная категория=14 |KSP=Skills |Source=ФГОС |Language_Ru_Eng=Russian |launch year=2010 }} овладение символьным языком алгебры, приёмами выполнения тождественных преобразований выражений, решения уравнений, систем уравнений, неравенств и сист...») |
Patarakin (обсуждение | вклад) |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
{{Competence | {{Competence | ||
|Description=овладение символьным языком алгебры, приёмами выполнения тождественных преобразований выражений, решения уравнений, систем уравнений, неравенств и систем неравенств; умения моделировать реальные ситуации на языке алгебры, исследовать построенные модели с использованием аппарата алгебры, интерпретировать полученный результат | |||
|Type of Literacy=Математическая | |Type of Literacy=Математическая | ||
|Возрастная категория=14 | |Возрастная категория=14 | ||
|FieldActivity=Computational Thinker | |||
|KSP=Skills | |KSP=Skills | ||
|Source=ФГОС | |Source=ФГОС |
Версия 10:07, 18 апреля 2024
Описание компетенции | овладение символьным языком алгебры, приёмами выполнения тождественных преобразований выражений, решения уравнений, систем уравнений, неравенств и систем неравенств; умения моделировать реальные ситуации на языке алгебры, исследовать построенные модели с использованием аппарата алгебры, интерпретировать полученный результат |
---|---|
Type of Literacy | Математическая |
Возрастная категория | 14 |
FieldActivity | Computational Thinker |
KSP | Skills |
Источник | ФГОС |
Language_Ru_Eng | Russian |
Год публикации | 2010 |
Среды и средства для формирования |
овладение символьным языком алгебры, приёмами выполнения тождественных преобразований выражений, решения уравнений, систем уравнений, неравенств и систем неравенств; умения моделировать реальные ситуации на языке алгебры, исследовать построенные модели с использованием аппарата алгебры, интерпретировать полученный результат