Scratch&mit: различия между версиями

Материал из Поле цифровой дидактики
м (1 версия импортирована)
 
Строка 4: Строка 4:
|launch year=2007
|launch year=2007
|Size=750000000
|Size=750000000
|framework=Игровая грамотность
|framework=Конструктивизм
|Clarifying_video=https://www.youtube.com/channel/UCjcQmKeifVUUH5s4E4OrMhg
|Clarifying_video=https://www.youtube.com/channel/UCjcQmKeifVUUH5s4E4OrMhg
|Адрес сообщества=https://scratch.mit.edu/
|Адрес сообщества=https://scratch.mit.edu/
|Skills=Вычислительное мышление, Вычислительное участие
|Tool=Scratch
|Tool=Scratch
|Цель сообщества=обучение программированию
|Цель сообщества=обучение программированию
|Skills=Вычислительное мышление, Вычислительное участие
|money=Нет
|money=Нет
|Anonymus=Нет
|Anonymus=Нет

Текущая версия на 21:29, 22 сентября 2024

Описание сообщества Сообщество создателей цифровых историй
Создатели и эксперты Резник
Год запуска 2007
Год закрытия
Численность 750000000
Рамка Конструктивизм
Поясняющее видео https://www.youtube.com/channel/UCjcQmKeifVUUH5s4E4OrMhg
Адрес сообщества https://scratch.mit.edu/
Формируемые в сообществе компетенции
Инструмент Scratch
Цель сообщества обучение программированию
Схема
Социальный объект

Отчёт сообщества - https://scratch.mit.edu/annual-report Статистика сообщества


Правила сообщества Scratch приветствует людей любого возраста, расы, национальности, религии, возможностей, сексуальной ориентации и пола.

  • Будь вежлив.
  • Делись.
  • Будь честным.
  • Будь конструктивным.
  • Сохраняй личную информацию конфиденциальной.
  • Помоги сохранить дружелюбную атмосферу на сайте.