Как сделать определитель животных: различия между версиями
Материал из Поле цифровой дидактики
Строка 1: | Строка 1: | ||
{{Scripting Tutorials | {{Scripting Tutorials | ||
|Description= | |Description=Создание викторины в App Inventor. | ||
http://digida.mgpu.ru/images/thumb/1/14/Child_determ.png/120px-Child_determ.png | http://digida.mgpu.ru/images/thumb/1/14/Child_determ.png/120px-Child_determ.png | ||
: Нам понадобятся: Srcreen, Table Arrengement, 8 кнопок - по числу персонажей, 8 изображений, Глобальная переменная Animals - внутри неё список животных | : Нам понадобятся: Srcreen, Table Arrengement, 8 кнопок - по числу персонажей, 8 изображений, Глобальная переменная Animals - внутри неё список животных |
Версия 20:40, 19 декабря 2023
Описание | Создание викторины в App Inventor.
|
---|---|
Область знаний | Биология, Информатика |
Область использования (ISTE) | Computational Thinker, Цифровой Трансформатор |
Возрастная категория | 9
|
Поясняющее видео | https://www.youtube.com/watch?v=3 HbTHwhpr0 |
Близкие рецепту понятия | User interface |
Среды и средства для приготовления рецепта: | App Inventor |
Процесс
- Табличное расположение - TableArrangement - таблица - 2 строки / 4 столбца
- Изображения животных -> Media -> Upload File
- Кнопки без надписей, но с изображениями 80 на 80 px
- Переменная Animals - список значений
- При нажатии на кнопку в TextLabel присваивается нужный текст
- Добавляем названия животных в список (можем добавлять описания)
- По нажатию на кнопку выводим название объекта
Результат
- Мы умеем
- Работать с графическим интерфейсом
- Использовать списки